Top.Mail.Ru
  • Продвижение в интернете
  • Построение системы маркетинга
  • Веб-разработка
  • Аналитика
  • Дизайн
illuminator
SMM

SMM-советы: простые способы привлечения новых клиентов с помощью социальных сетей

Сегодня в социальных сетях зарегистрировано около 90 % пользователей Рунета. Только представьте: миллионы человек скоплены в одном месте. Их просто найти, с ними несложно наладить общение, и именно они могут стать вашими клиентами и помочь вам развить ваш бизнес.

Вы спросите: как связаны бизнес и социальные сети? Приведем всего несколько фактов

  • 1 место в мире по количеству времени, проведенному в социальных сетях, занимают наши сограждане.
  • Женщины - самый быстрорастущий сегмент пользователей социальных сетей (возьмите на заметку те, чьими потенциальными клиентами является именно женская половина населения страны)
  • Более 50% компаний во всем мире использует социальные сети для раскручивания бренда.

А теперь поговорим о вас. В то время как вы по привычке обращаетесь в газету, чтобы подать объявление о своих услугах, ваш потенциальный клиент ищет информацию в том месте, где он привык проводить большую часть своего времени – в социальной сети.

smm_.jpg

Продвижение в социальной сети, или SMM (от англ. social media marketing) – новый и востребованный метод интернет-маркетинга. С помощью SMM вы получаете возможность работать на площадке, где находится ваша целевая аудитория, и воздействовать на нее по сути бесплатно.

Методы продвижения в социальных сетях отличает открытость – уже немодны накручивания лайков и боты в подписчиках. Нам интересны живые люди, которым действительно нравится читать наши посты и которые могут превратиться из подписчиков в клиентов.

Советы по SMM-продвижению: 7 этапов развития.

Этап 1. Оцените свою подготовку. Подумайте и решите, нужно ли это вам, и хорошо ли вы подготовлены к работе с соцмедиа.

Этап 2. Определите задачи. К чему вы стремитесь, занявшись SMM? Что важно для вас – рост посещаемости сайта, увеличение продаж, информационная поддержка клиентов или управление репутацией?

Этап 3. Разработайте стратегию. Какой контент вы будете публиковать? Кому он будет адресован и какие задачи должен решать?

Этап 4. Продумайте свою работу. Как вы будете подавать контент, в каком виде и как часто?

Этап 5. Общение с клиентами. Как вы будете поддерживать связь с подписчиками? Как вы будете привлекать новых подписчиков? Будете ли вы благодарить и поощрять активных участников?

Этап 6. Наймите SMM-специалиста. Справитесь ли вы сами с такой серьезной работой? Найдете ли вы время на написание текстов и подбор контента? Подумайте и решите, что для вас выгодней – работать в одиночку или же довериться профессионалам.

Этап 7, самый важный. Настройтесь на работу. Не ждите мгновенного эффекта. Не опускайте руки, если не увидели явного результата в первый месяц – это не повод отказаться от продвижения в соцсетях и новых клиентов.

Мы постарались рассказать о первых шагах, которые вам нужно сделать, чтобы начать SMM-кампанию. Как поступить с этой информацией – решать, конечно же, вам, но напоследок дадим вам несколько советов.

  • Не делайте из вашей группы рекламную страницу. Никому не интересны шаблонные слоганы и призывы покупать. Создайте страницу, на которую людям будет интересно заходить снова и снова – и вы получите внимание и уважение аудитории.
  • Управляйте репутацией вашего бизнеса. Общайтесь с участниками группы – проводите опросы, отвечайте на комментарии, дарите подарки самым активным – всё это привлечет к вам внимание и подписчиков, которые потом станут вашими благодарными клиентами.
  • Работайте с профессионалами. Не зная, что делать и с чего начать, обратитесь за консультацией к специалистам– они подскажут вам, с чего начать и как развиться.

Желаем вам удачи в освоении социальных сетей. Будьте успешны и достигайте новых высот!

<< Предыдущая запись Следующая запись >>