CRM Битрикс24
Для «прозрачной» работы

  • и сделаем ее удобной и прозрачной, чтобы она помогала продавать

Мы являемся
официальным партнёром
по внедрению Битрикс24

10+
реализованных
проектов
2
сертифицированных
специалиста

Опыт в нишах:

  • Недвижимость
  • Медицина
  • Бухгалтерия
  • Строительство
Сертификат Битрикс24

О Битрикс24 CRM

Посмотрите короткий ролик о системе Битрикс24

Сколько стоит CRM Битрикс24?

Тарифы
Проект
Проект+
популярный
Команда
Компания
Для небольших компаний и начинающего бизнеса
Активные продажи
и проектная работа
Автоматизация продаж
в средней компании
Контроль эффективности и автоматизация
пользователи
12
24
50
неограниченно
место в облаке
5 Гб
24 Гб
100 Гб
неограниченно
Цена за месяц при покупке
на год
на год покупать выгоднее
Бесплатно
990 ₽
1 190 ₽
4 990 ₽
5 990 ₽
9 990 ₽
11 990 ₽
возможности
CRM Задачи и проекты Контакт-центр Cайты и магазины Чат, Диск, HR, Календарь
+ Поддержка24 Роботы в лидах Запись разговоров без ограничений Зависимости в Ганте
+ Роботы в сделках Бизнес-процессы Интеграция CRM с 1С
+ Контроль рабочего времени Отчеты руководителю Свой домен
дополнительно
Вся CRM за 2 490 рублей в месяц
Спецтариф CRM+ включает все возможности CRM для 6 сотрудников
Продавайте больше и автоматизируйте продажи!

Получите 5Гб места в облаке Битрикс24 бесплатно


*Высылаем код на почту. Введите его при регистрации в Битрикс24 и получите бонус.

Какие проблемы мы решаем?

Внедрение CRM Битрикс24 упрощает работу руководителю и менеджерам, а собственнику создаёт прозрачность работы компании, показывает все цифры бизнеса, снижает риски.

Мы решаем 3 ключевые боли

Полный беспорядок с потоком обращений клиентов, многим клиентам забывают перезвонить, выставить счет, принять деньги.
35%
средний уровень
потери заявок
Заявки хранятся в разных местах (Соц.сети, Excel, отдельные списки); Компания рискует остаться без базы клиентов, когда увольняется менеджер.
каждый
5
менеджер забирает
базу при
увольнении
Собственник теряет от 20% до 70% чистой прибыли из-за несистемной работы с заявками.
85%
компаний работают
несистемно

Посмотрите, какие ещё задачи поможет вам решить Битрикс24

CRM для продаж
Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать и автоматизирует продажи.
Открытые линии
Битрикс24.Открытые линии объединяют в CRM цифровые каналы коммуникаций с клиентами: чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber и другие.
Задачи и проекты
Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.
Компания
Битрикс24.Компания помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.


Пакеты внедрения Битрикс24

Общие настройки Тарифы:
5 т.р. 10 т.р. 20 т.р. 40 т.р. 60 т.р.
Организационная структура компании
Отражаем структуру компании на корпортале: отделы, их наименования и взаимосвязь друг с другом
Приглашение пользователей
Высылаем приглашения на email для входа на корпортал сотрудников
Распределение сотрудников по отделам и должностям
Права доступа к CRM
Назначение каждому пользователю соответствующих прав доступа
Учет рабочего времени (если есть в выбранном тарифе)
Подключение учёта рабочего времени
Настройка полей лидов и сделок в карточках и CRM
Оставляем только необходимые поля для работы с клиентом / лидом
Настройка основных полей лидов и сделок
Настраиваем статус, стадии лидов и сделок
Импорт лидов
Загружаем в систему текущие заявки и контакты
Подключение корпоративного email
Для работы всех сотрудников компании через CRM
Подключение персональных email
До 5 почтовых адресов (по одному на каждого пользователя)
Почтовые шаблоны
Добавляем до 5 почтовых шаблонов
Подключение телефонии
Для получения входящих и отправки исходящих звонков клиентам прямо из CRM
Настройки интеграции телефонии и CRM
Подключение аппаратных телефонов к CRM
Создание и настройка виджета для сайта
Подключение функций обратный звонок, CRM-форма
Размещение виджета на сайте
Устанавливается либо предоставляется код для установки
Настройка дополнительных каналов коммуникации
Подключение к онлайн чату на сайте канала ВК, FB, Telegram и др для удобства общения с клиентом
до 2 до 5
Создание направлений продаж
Создание новых направлений для разделения, пример, оптовых и розничных продаж
до 2 до 5
Настройка роботов
Внедряем заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается, когда элемент перешёл в нужный статус
до 5 до 10
Настройка триггеров
Автоматического прехода сделок по стадиям при срабатывании триггеров
до 5 до 10
Настройка бизнес-процессов
Автоматизации взаимосвязанных мероприятий или работ по достижению различных задач
до 2
Консультирование и обучение работе в системе 2 ч. 2 по 2 ч. 2 по 2 ч. 2 по 2 ч. 2 по 2 ч.
Консультации в мессенджере
Коллтрекинг
Подключение системы учёта входящих звонков (*необходима аренда номера(ов))
Сквозная аналитика
Подключение сквозной аналитики для учёта рентабельности маркетинговых каналов
Шаблоны документов
Подключение шаблонов для упрощения работы с дукументами
до 2 до 5 до 10
Интеграция с 1C

Почему именно мы внедрим вам CRM, которая увеличит ваши продажи

Рынок внедрения CRM в основном состоит из компаний, работающих по чёткому техническому заданию. Вы его напишите, они подготовят смету, исходя из стоимости часа.

Но вас же интересует конкретный результат, а не оплачивать время работы программистов, верно?

Мы же работаем по принципиально другому подходу. Прежде чем писать техническое задание, мы изучаем процессы вашей организации. Битрикс24 лишь средство автоматизации, которая делает жизнь компании проще. И только после описания всех процессов мы предлагаем использовать те или иные возможности CRM.

В результате вы получаете программу, помогающую решать задачи вашего бизнеса.


Настроим Битрикс24 для вашего бизнеса.
Ответим на любые вопросы и дадим полную конусультацию. Бесплатно.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайты и согласен с Политикой конфиденциальности.

Процесс внедрения CRM

Разбор
Изучаем бизнес-процессы компании, составляем ТЗ на внедрение, обязательно
подключаем 3 людей: наш бизнес-аналитик, вы как
собственник, менеджер по продажам
Техническое задание
Всё, что проговорили на разборе, мы кладем на
бумагу (40-50 листов). Данный документ
определяет границы проекта
Программирование
Интеграция сторонних сервисов, сайтов,
настройка IP-телефонии, нестандартные виджеты и
доработки
Наполнение
Добавление пользователей, настройка
дополнительных полей, разграничение прав,
загрузка клиентской базы и каталога товаров
Обучение
Обучение всей команды через скайп или лично, на котором менеджерам показывают, как
CRM-система упростит их жизнь и поможет
зарабатывать больше
Администрирование
Поддержка системы, внедрение дополнительного функционала, помощь сотрудникам компании в повышении эффективности работы

Что сделать чтобы у меня был Битрикс24?

1
Выбрать подходящую вам лицензию на официальном сайте Битрикс24
*не забудьте свой промокод на скидку
2
Выбрать один из наших пакетов внедрения Битрикс24
3
Быть открытым и готовым к улучшениям работы внутри вашей компании
Трудно определиться с лицензией и тарифом?
Просто свяжитесь с нами. Мы поможем определиться с тарифом и подскажем, какой функционал Битрикс24 для этого необходим.

Ответы на частые вопросы про CRM

Это зависит от технических характеристик сервиса или программы. Чаще всего можно. Большинство интеграций с наиболее популярными сервисами уже разработаны, останется только настроить их.
База CRM, все документы хранятся на серверах Битрикс24, которые распределены по нескольким дата-центрам. Происходит регулярное копирование данных. Дата-центры дублируют друг друга. Риск потери данных при хранении их в CRM гораздо ниже, чем человеческий фактор ошибки конкретного сотрудника вашей компании.
CRM даёт много возможностей, но компания может не адаптироваться к большому объёму изменений сразу. Поэтому определите задачи и ранжируйте их по степени важности для вас. Мы с удовольствием поможем в этом на встрече, в результате которой у вас в голове сложится дорожная карта изменений.
+7 (4932) 57-52-81