Внедрим CRM
Битрикс24

  • и сделаем ее удобной и прозрачной, чтобы она помогала продавать

Какие проблемы мы решаем?

Внедрение CRM Битрикс24 упрощает работу руководителю и менеджерам, а собственнику создаёт прозрачность работы компании, показывает все цифры бизнеса, снижает риски.

Мы решаем 3 ключевые боли

Полный беспорядок с потоком обращений клиентов, многим клиентам забывают перезвонить, выставить счет, принять деньги.
35%
средний уровень
потери заявок
Заявки хранятся в разных местах (Соц.сети, Excel, отдельные списки); Компания рискует остаться без базы клиентов, когда увольняется менеджер.
каждый
5
менеджер забирает
базу при
увольнении
Собственник теряет от 20% до 70% чистой прибыли из-за несистемной работы с заявками.
85%
компаний работают
несистемно

Заполните бриф и узнайте,
сколько денег принесет вам CRM


Почему именно мы внедрим вам CRM, которая увеличит ваши продажи

Рынок внедрения CRM в основном состоит из компаний, работающих по чёткому техническому заданию. Вы его напишите, они подготовят смету, исходя из стоимости часа.

Но вас же интересует конкретный результат, а не оплачивать время работы программистов, верно?

Мы же работаем по принципиально другому подходу. Прежде чем писать техническое задание, мы изучаем процессы вашей организации. Битрикс24 лишь средство автоматизации, которая делает жизнь компании проще. И только после описания всех процессов мы предлагаем использовать те или иные возможности CRM.

В результате вы получаете программу, помогающую решать задачи вашего бизнеса.


Оставьте контакты и узнайте, как мы можем поставить CRM-систему,
которая подойдет вашей компании и поможет навести порядок в бизнесе.


Процесс внедрения CRM

Разбор
Изучаем бизнес-процессы компании, составляем ТЗ на внедрение, обязательно
подключаем 3 людей: наш бизнес-аналитик, вы как
собственник, менеджер по продажам
Техническое задание
Всё, что проговорили на разборе, мы кладем на
бумагу (40-50 листов). Данный документ
определяет границы проекта
Программирование
Интеграция сторонних сервисов, сайтов,
настройка IP-телефонии, нестандартные виджеты и
доработки
Наполнение
Добавление пользователей, настройка
дополнительных полей, разграничение прав,
загрузка клиентской базы и каталога товаров
Обучение
Обучение всей команды через скайп или лично, на котором менеджерам показывают, как
CRM-система упростит их жизнь и поможет
зарабатывать больше
Администрирование
Поддержка системы, внедрение дополнительного функционала, помощь сотрудникам компании в повышении эффективности работы

Ответы на частые вопросы про CRM

Сначала изучаем процессы, затем пишем грамотное ТЗ (это напрямую влияет на срок и качество реализации в дальнейшем), затем запускаем работы по программированию (вся техническая сторона CRM), параллельно идет работа по администрированию (мы делаем удобной и безопасной систему под работу людей) и затем стартует обучение. Обучение происходит онлайн через скайп или лично, проходит в формате уроков по 1,5 часа.
По факту завершения проекта мы аттестуем персонал, выдаем сертификаты и создаём базу знаний с видео и тестами для адаптации новых сотрудников.
Стоимость внедрения от 25 000 рублей. Но сильно зависит от функционала для ваших задач.
Это зависит от технических характеристик сервиса или программы. Чаще всего можно. Большинство интеграций с наиболее популярными сервисами уже разработаны, останется только настроить их.
База CRM, все документы хранятся на серверах Битрикс24, которые распределены по нескольким дата-центрам. Происходит регулярное копирование данных. Дата-центры дублируют друг друга. Риск потери данных при хранении их в CRM гораздо ниже, чем человеческий фактор ошибки конкретного сотрудника вашей компании.
CRM даёт много возможностей, но компания может не адаптироваться к большому объёму изменений сразу. Поэтому определите задачи и ранжируйте их по степени важности для вас. Мы с удовольствием поможем в этом на встрече, в результате которой у вас в голове сложится дорожная карта изменений.
+7 (4932) 57-52-81