Top.Mail.Ru
  • Продвижение в интернете
  • Построение системы маркетинга
  • Веб-разработка
  • Аналитика
  • Дизайн
illuminator

Ведение
социальных сетей

для бизнеса

  • Создадим канал продаж, который будет приносить вам заказы.
  • Разработаем SMM-стратегию и встроим ее в общую стратегию продаж вашей компании.
    Это даст вашим менеджерам входящие заявки.
  • Повысим доверие к компании, создадим статус эксперта, увеличим узнаваемость.

SMM - инструмент продаж

SMM - это не просто продвижение в соцсетях, это целая часть маркетинга, требующая качественной проработки стратегий, понимания механизмов рекламы и навыков в проведении анализа. Ведение соцсетей помогает за короткие сроки найти ваш целевой сегмент и достичь высоких результатов показателей, не требуя при этом огромных вложений.

Мы работаем только с компаниями, понимающими, что SMM не игрушка,
а инструмент продаж. Нужны лайки и подписчики - это не к нам.
Нужны продажи? Мы настроим социальные сети для масштабирования
дохода вашей компании.

Формула успешной работы
в социальных сетях

Дизайн предложения

Регулярное ведение Instagram и ведение Vk – это хорошо, но на количество обращений влияет и оформление сообщества.

Чтобы разработать обложку для группы, мы анализируем целевую аудиторию и ваших конкурентов. Чтобы оформить меню, изучаем информацию о вас и ценности вашей компании.

Кстати, для этого у нас есть подробный бриф, который помогает структурировать всю информацию о вас, собрать идеи и пожелания по оформлению.

Подогрев контентом

Регулярное ведение сообщества подогревает интерес подписчиков к вашему продукту и компании.

Вызывает доверие, формирует статус эксперта.

Регулярность – залог успеха. Посты в вашей ленте будут формировать спрос.

Но для начала – стратегия, подготовка контент-плана, разработка портретов целевой аудитории, выбор форматов.

Привлечение аудитории

Социальные сети знают об интересах ваших клиентов все или почти все.

Существуют десятки таргетингов, позволяющих показать ваше предложение именно вашим потенциальным платежеспособным клиентам.

Поэтому следующий этап – запуск рекламных кампаний.

Для этого мы используем:
  • Метод портретов целевой аудитории
  • Глубинное интервью для изучения целевой аудитории
  • Целевые действия с ежедневным мониторингом их достижения
  • Медиапланирование с прописыванием форматов и мест размещения рекламы
  • Углубленную аналитику
  • Прозрачные и понятные отчеты

Стоимость продающего SMM

  • Дизайн сообщества - 10 000 рублей.
  • Адаптация дизайна для другой социальной сети - 5 000 рублей.
  • Тестовая таргетированная рекламная кампания - 15 000 рублей.

При оплате SMM-услуг по предоплате на 6 месяцев тестовая таргетированная рекламная кампания в подарок.

Только ведение от 15 000 руб./мес. для присутствия бренда в социальных сетях Смотреть примеры

  • Аналитика
  • Ведение сообщества 10 постов в месяц
  • 1 активность в месяц
  • Ежемесячная отчетность
Представительство от 35 000 руб./мес. для продажи товаров онлайн без посредников и барьеров Смотреть примеры

  • Аналитика
  • Ведение сообщества 1 пост в день
  • 1 активность в месяц
  • Таргетинг
  • Ежемесячная отчетность
Продвинутый от 45 000 руб./мес. для формирования имиджа и повышения узнаваемости Смотреть примеры

  • Аналитика
  • Ведение 2 сообществ 2 поста в день
  • 2 активности в месяц
  • Таргетинг
  • Ежемесячная отчетность

Для каждого
клиента и задачи
своя стратегия SMM

Услуги для населения
  • кафе
  • салоны красоты
  • парикмахерские
  • автосервисы
  • автомойки
  • магазины у дома
  • доставки
Услуги для бизнеса
  • бухгалтерия
  • юридические услуги
  • сервисы доставки
  • маркетинговые услуги
Недвижимость
  • продажи земли
  • продажи квартиры
  • строительство коттеджей
  • услуги проектировщиков

Социальные сети уже работают
на следующие компании

PR-реклама
PR-реклама
722 маркетолога привыкли читать новости рекламного мира в Фейсбуке и Вконтакте, что позволяет компании быть top of the mind. Когда этим маркетологам нужна наружка – они знают, куда обращаться.
ГК «Центр строительных услуг»
ГК «Центр строительных услуг»
Записываем на просмотр квартир прямо в сообщениях Вконтакте. А перед Новым годом продали 9 квартир, вложив всего 10 000 рублей в таргетинг.
Медицинский центр «Оптикор»
Медицинский центр «Оптикор»
Консультируем клиентов по вопросам приобретения оптики и записи на приём в личных сообщениях группы. Информируем об актуальных акциях и скидках с помощью рассылки. А по выходным развлекаем подписчиков играми и разминками

Ответы на частые вопросы по SMM

Запишите цели, которых вы хотите достичь. Определите задачи, решая которые, вы выполните цели. Вы, конечно, знаете, что цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, связанными с вашим бизнесом и срочными. Например, цель может выглядеть так: в течение трех месяцев SMM-кампания должна увеличить число переходов на сайт из социальных сетей до 100 в сутки.
Успех таргетированной рекламы зависит от степени сложности продукта и специфичности вашей целевой аудитории. Если ваш продукт нужен всем, то таргетированную рекламу можно крутить бесконечно. Другое дело, если вам нужны только платежеспособные женщины с двумя детьми, проживающие в определенном районе города. Во втором случае будет гораздо сложнее стабильно получать результаты от таргетинга. Проконсультируйтесь с нами, расскажите о своих задачах, мы подготовим базовую стратегию таргетинга и сможем установить целевые показатели.
Даже если вы решите развлекать аудиторию, нам важно знать, правильно ли мы подбираем развлечения. А для этого мы измерим охваты, вовлеченность, виральность и еще много показателей, которые вы получите в ежемесячном аналитическом отчете. И будьте уверены, месяц от месяца показатели развлекательного контента будут улучшаться.
В социальных сетях необходимо чередовать развлекательный, информативный, продающий, новостной и другие виды контента. Соотношение очень сильно зависит от вашей сферы деятельности и интересов ваших читателей. Ответьте на вопрос: "Зачем мои подписчики подписались на мою группу?". Хороший ответ на этот вопрос должен дать и ответ на вопрос, какое количество развлекательных постов использовать в контент-плане.
При правильной постановке цели вы должны определить показатели, которые месяц от месяца будете мониторить. Это должны быть измеримые цифровые показатели, например, количество заявок из Вконтакте за месяц. Взяв динамику этого показателя за последние месяцы, вы сможете принять правильное управленческое решение.