Аудит маркетинга
Узнайте больше о рынке и конкурентах

  • анализ эффективности рекламных каналов и площадок;
  • проверка позиционирования бизнеса в интернете и его отстройки от конкурентов;
  • конкретные рекомендации для выхода на первые позиции в нише.
Что

Аудит маркетинга — это поэтапная проверка и оценка рыночной среды, работы ваших конкурентов. Необходим, чтобы определить эффективность маркетинговых методов, которые вы используете, и подобрать новые (например, инструменты CRM-маркетинга). В результате маркетингового аудита вы получите срез информации о рынке, конкурентах и оценку, соответствуют ли ваши стратегические цели существующему состоянию рынка.

Как

Вы отправляете заявку — мы присылаем вам бриф для заполнения и пример того, как будет выглядеть анализ присутствия ваших конкурентов в интернет-пространстве. Аудита маркетинга проводится в качестве вспомогательного метода в рамках других услуг и помогает бизнесу расти. Мы проводим аудит маркетинга разной степени детализации:

  • Краткий аудит (5-10 часов), без глубокого анализа рынка и конкурентов — это консультация по использованию подходящих бизнесу инструментов маркетинга.
  • Подробный аудит — расширенная версия аудита, от нескольких дней до недели, в зависимости от масштаба вашей компании.

Если в вашей нише много конкурентов, вы теряете позиции на рынке, прибыли нет или происходят другие изменения в худшую сторону, то вам нужен подробный аудит. Если же вы хотите попробовать новое направление в нише, а компания в целом стабильна, то достаточно краткого аудита.

Сколько

от 0

+7 (4932) 57-52-81