Top.Mail.Ru
  • Продвижение в интернете
  • Построение системы маркетинга
  • Веб-разработка
  • Аналитика
  • Дизайн
illuminator
SEO

Как правильно вести блог на сайте компании?

Почему так много компаний ведут блог у себя на сайте?

Потому что это действительно хороший способ продвижения вашего сайта, который решит сразу несколько проблем. Рассмотрим подробнее.

Во-первых, если говорить про маркетинг в целом, блог позволяет нам взаимодействовать с потенциальным клиентом на более ранних ступенях лестницы Ханта*. То есть, когда спрос на товар или услугу ещё только формируется. В дальнейшем есть вероятность, что потребитель среди прочих выберет именно компанию, на сайте которой он и получил нужную ему информацию.

Что очевидно, проработанный блог принесёт на ваш сайт дополнительный трафик. Также хорошие статьи будут улучшать поведенческие факторы, в частности время, проведённое на сайте. Интересный контент будет естественным образом сохранять внимание пользователей. Поэтому, постарайтесь уделить внимание его качеству. Сделайте удобную разметку, навигацию, добавьте на страницы перелинковку, чтобы пользователи посмотрели другие статьи.

Пишите о том, что действительно интересует пользователей. Чтобы найти актуальные темы в продвигаемой сфере, проанализируйте блоги конкурентов, просмотрите Wordstat. Мало кто будет искать статью, например, об истории происхождения названия вашего товара (хотя могут быть и исключения). Пишите то, что действительно будет полезно пользователям.

На что ещё обратить внимание при создании блога?

Используйте информационные запросы с низкой частотой. Такие ключи не подойдут для карточек товаров и описаний категорий, но хорошо впишутся в блог. При выборе фраз проверьте уровень конкуренции по ним, для этого есть специальные сервисы. Таким образом можно определить запросы, по которым легче выйти в топ.

Также не забывайте, что новые статьи на сайте должны публиковаться периодически. Как часто? Идеального значения не существует, но старайтесь размещать как минимум 3 публикации в месяц. Не забывайте и про старые: поисковики положительно реагируют на актуализацию уже имеющегося контента.

В качестве итога отметим 3 важных момента:

  • Объём статьи должен быть не менее 2000 символов без пробелов;
  • Публикуйте новый контент не реже 3 раз в месяц;
  • Не забывайте про техническую составляющую: статья должна содержать микроразметку, ключевые запросы, метатеги.

*Лестница Ханта — это маркетинговая теория, которая разделяет всех людей на сегменты в зависимости от степени их осведомлённости о товаре или услуге. Низшей ступенью является отсутствие проблемы, высшей — готовность к покупке.

<< Предыдущая запись Следующая запись >>