Top.Mail.Ru
  • Продвижение в интернете
  • Построение системы маркетинга
  • Веб-разработка
  • Аналитика
  • Дизайн
illuminator
Сайты

16 интернет-магазинов с понятной доставкой

60 % покупателей интернет-магазинов мучает вопрос доставки. Нашли достойные примеры интернет-магазинов, в которых информация о ней подана просто и доступно. Предлагаем присмотреться и найти что-нибудь полезное для себя.

Какая информация интересует покупателя о доставке?

  • Сроки.
  • Дни.
  • Часы.
  • Оплата.
  • Интервал.
  • География.
  • Подъём на этаж.
  • Проверка товара.
  • Отслеживание заказа.
  • Вес, габариты товара.
  • Возможность возврата.
  • Информирование о доставке курьером.

Поэтому:

Давайте чёткое понимание, что товар будет доставлен «вот в такие-то сроки»

Сообщая своим посетителям об актуальном времени доставки вы увеличиваете лояльность клиентов и мотивируете совершить покупку быстрее.

На «Ozon», например, информация о доставке сразу расположена в карточке товара:

b_5d56c5a842f32.jpg

Если зайти во вкладку «Доставка и оплата» на сайте «Детского мира», то стоит ввести населенный пункт и вся информация сразу появляется на экране:

b_5d56c5b543496.jpg

У магазина «Евросеть» можно забрать товар уже через 15 минут:

b_5d56c5e63fba4.jpg

Покажите, где и как можно совершить самовывоз товара

У «DNS» в карточке товара есть дополнительная вкладка, не покидая которую, можно выбрать магазин и сделать заказ:

b_5d56c61fad677.jpg

Удобно это сделано и у «Lamoda»:

b_5d56c6416dd99.jpg

Информируйте о стоимости и способах доставки

Вот, как это делает Audiomania:

b_5d56ccb66ff92.jpg

Здесь есть два интересных момента:

  • видно клиентский рейтинг;
  • перерасчет в зависимости от количества.

В карточке товара магазина «Холодильник.ру» есть категории доставки, где указаны тарифы:

b_5d56c6a330bef.jpg

Пример, как это сделал магазин «220 Вольт»:

b_5d56c6c7b680b.jpg

Дайте возможность пользователю самому выбрать параметры доставки

Пример того, как это делает «МТС»:

b_5d56c7253a580.jpg

Более подробная карточка в «Л’Этуаль»:

b_5d56c7786911e.jpg

«Глобус» предлагает своим покупателям ещё до выбора товара обозначить дату и время его получения сразу на главной странице. При переходе в карточку выбранные параметры подставляются автоматически.

b_5d56c78e00150.jpg

А вот, как реализован выбор сроков доставки у «O’КЕЙ»:

b_5d56c7d3b20c6.jpg

Указывайте временной интервал доставки

Если одежду можно доставить и на работу в будни, то вот с садовыми принадлежностями, крупной бытовой техникой могут возникнуть проблемы. Продумайте этот момент.

У «Эльдорадо» в карточке товара есть подробная вкладка с интервалами, весом товара и стоимостью услуги. Очень удобно.

b_5d56c7ec7b96d.jpg
Определяйте регион пользователя

От того, насколько верно вы определите регион пользователя, зависит момент персонализации по региону. Согласитесь, очень удобно, когда регион определяют за вас, и достаточно всего 1 клика, чтобы его подтвердить.

же на этом этапе можно частично снять вопрос с информированием о доставке.

«Евросеть» не упускает эту возможность:

b_5d56c82627848.jpg

Интересная реализация этого приёма на сайте «Лабиринт.ру»:

b_5d56c8404d307.jpg

Предложите забрать товар прямо сегодня

Если это, конечно, возможно.

Вот, как сделал интернет-магазин «Дочки-сыночки»:

b_5d56c85f8f63f.jpg

Конечно, можно воспользоваться этими примерами, чтобы улучшить свой интернет-магазин. Но для начала стоит разобраться, сможете ли вы соответствовать заявленному. Для этого нужно решить вопрос с курьерскими службами, оценить все «за» и «против». И только потом оформлять товарную карточку.

Ниже мы прикрепили полезный чек-лист, который поможет решить все вопросы по доставке, чтобы потом грамотно оформить карточку товара.

Скачать чек-лист


<< Предыдущая запись Следующая запись >>