Другие

Онлайн + офлайн = новые клиенты

Продвигаете свою компанию в интернете? Отлично!  Но сегодня этого не достаточно. Компании, у которых есть постоянные клиенты, продвигаются ещё и офлайн. 

Участие в выставках, семинарах и других событиях дает возможность расширить вашу клиентскую базу, а значит – заработать больше. В сегодняшней статье мы расскажем, каким образом совмещать офлайн- и онлайн-инструменты, чтобы увеличить прибыль вашей организации.

Онлайн (перед мероприятием)

А у вас на сайте всё в порядке? Не торопите ли вы события, указывая ссылку на соцсети на своей визитке? 

Прежде чем это делать, актуализируйте всю информацию на сайте и в соцсетях. 

  • Что увидит человек, когда перейдет по вашей ссылке?

  • Актуальна ли информация о компании? Текст о ней написан не 5 years ago?

  • Как дела с навигацией? Есть ли вся интересующая пользователя информация в шапке (хедере) сайта? В виджетах в соцсетях?

  • Если это интернет-магазин с огромным множеством товаров, то удобный ли у него каталог? Есть ли разделение на категории?

  • Есть ли спецпредложения, акции? Чем вы заинтересуете своего потенциального клиента?

Важно: информация, которую вы сообщаете на мероприятии, и информация, которая находится на вашем сайте, должна быть единой. Если вы говорите, что сейчас у вас проходит акция, то и на сайте должна быть информация об этом. Если вы говорите, что даете скидку 25% на новинку, то, оказавшись на сайте, пользователей без труда ее находит. 

Теперь можно сообщать, что вы участвуете в мероприятии, и уже вызывать на ваш товар или услугу спрос. Вот несколько способов, как это сделать:

  • Опубликуйте новость на сайте и в соцсетях.

  • Разошлите или раздайте личные приглашения (дополнительный инфоповод для звонка). 

  • Сделайте рассылку.

  • Настройте таргетированную рекламу на тех посетителей, которые интересуются мероприятием.

  • Опубликуйте баннер или пресс-релиз о вашем участии на профессиональных порталах.

Офлайн (перед мероприятием)

howtoconference-illu2.jpg

И вот только теперь можно переходить к подготовке стенда или раздаточных материалов. Это может быть:

  • Короткая презентация о компании (в электронном или печатном виде).

  • коммерческое предложение в разных вариациях (чтобы сделать персонализированное предложение определенному сегменту вашей целевой аудитории). Чем точнее будет предложение, тем выше шансы на сделку. 

  • Тезисы, цифры, факты о компании.

  • Анкета для потенциального клиента.

  • Визитки.

  • Другие раздаточные материалы.

  • Сувениры.


Вот ещё несколько советов, что точно нужно сделать до начала события:

  • Изучите целевую аудиторию, которая соберется на мероприятии. Тогда вы сможете понимать, какие материалы нужно подготовить к встрече в первую очередь. 

  • Созвонитесь и спишитесь с партнерами, подумайте, с кем можно поговорить о делах, с кем сделать селфи и выложить в фейсбук, для кого подготовить коммерческое предложение.

  • Заранее продумайте, на какие деловые мероприятия/секции вы попадете и с кем встретитесь. Подготовьте удобную таблицу в электронном формате или воспользуйтесь мобильным приложением. Одним кликом вы откроете нужный контакт, посмотрите время и подробности встречи. А цветом можно помечать ее статус. 

  • И не забудьте подготовить вопросы по теме мероприятия, чтобы показать свою активность. 

  • Используйте любую возможность показать себя. Это требуется для взаимодействия с журналистами. Договоритесь о встрече заранее или пригласите их для проведения интервью.

Офлайн (во время мероприятия)

Главная задача во время мероприятия – собрать базу потенциальных клиентов. Сделать это можно так: заранее придумать классификацию контактов, чтобы в процессе мероприятия их фиксировать.

Что можно фиксировать? Все договоренности, внешний вид собеседника, компанию, эмоции от разговора и субъективную оценку («холодный», «теплый» или «горячий»). 

Как? Фотографируйте, отправляйте в чат или по почте, наговаривайте в мессенджере. Это многократно упростит следующие 2-3 дня работы после мероприятия. А ещё было бы неплохо сразу после мероприятия занести все контакты в CRM-систему.

Делать это можно разными способами, но заметьте, выручают снова онлайн-инструменты.

Можно собирать контакты по старинке, через анкеты. А можно сделать отдельный лендинг, на котором будет размещен какой-то бесплатный материал за подписку на рассылку. Пользователь оставляет свою почту. Всё, он в вашей базе.

На выставках хорошо бы сработал QR-код на баннере. Пользователь быстро попадает на ваш сайт сразу же с мобильного устройства. Современно, быстро и удобно. Не забывайте, что страница сайта должна быть подготовленной к приему трафика.

391126_10151340569212471_759409684_n.jpg

Онлайн (во время мероприятия)

Круто, когда всё работает системно, при этом без вашего участия. Пока вы активно собираете базу офлайн, у вас работает реклама по геолокации онлайн и усиливает эффект сбора базы в 5 раз. Пока человек что-то смотрит в своем гаджете (например, изучает сайт вашего конкурента), вы появляетесь у него в рекламе. Ещё один один повод напомнить о себе.

Онлайн (после мероприятия)

Пожалуй, один из самых важных этапов. Теперь вам нужно понять, как сегментировать собранную базу, и что делать с ней дальше. Очень удобно работать с базой в CRM-системе

Список сегментов.png

Все сегменты можно отсортировать по нужным категориям. Чтобы в дальнейшем:

  • сделать звонок и заинтересовать акцией;

  • разослать электронные письма на почту с конкретным коммерческим предложением;

  • сделать полезную рассылку;

  • настроить рекламу.

События офлайн – очень полезный инструмент для сбора новых клиентов. Но работает он только тогда, когда вы грамотно сочетаете его с бизнес-инструментами в интернете. Используйте оба формата для достижения лучших результатов!


<< Предыдущая запись Следующая запись >>
+7 (4932) 57-52-81