В предыдущем кейсе мы рассказали только про результаты настройки и период ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Однако в то же время мы запустили кампании в Google Рекламе (Ads), над которыми нам пришлось долгое время работать, чтобы они наконец начали приносить результат.
Задача
Получать столько же заявок, сколько приносит Яндекс.Директ.
Действует ограничение бюджета - 10 000 рублей в месяц.
Решение
Перед настройкой контекстной рекламы в Google подключили систему аналитики и связали ее с рекламным аккаунтом, чтобы импортировать показатели и аудитории ремаркетинга, а также отслеживать конверсии.
Приемлемой ценой конверсии мы считали 1000 рублей, ориентируясь на результаты запуска рекламы в Яндекс.Директ.
При настройке контекстной рекламы мы не отходили от уже проверенных временем этапов: собрали семантическое ядро и заголовки, проанализировали конкурентов, добавили два варианта объявления.
Изначально мы настраивали три типа рекламных кампаний: поиск, КМС, ремаркетинг, но впоследствии нам пришлось выключить рекламу в контекстно-медийной сети и ниже вы узнаете почему.
С 18 мая по 3 июня мы получили только две конверсии по стоимости 2564,2 руб. без учета НДС.
Такой результат нас не устраивал, поэтому мы начали оптимизацию рекламных кампаний, которая включала в себя: добавление ключей по всем товарным позициям сайта, дополнение начального списка минус-слов, исключение площадок с низким CTR и т.д.
Уже в следующий месяц с 4 июня по 5 июля мы получили 6 конверсий по цене 1026,3 руб. без учета НДС. Цена лида снизилась на 60%.
Но успех был недолгим. В течение трех следующих месяцев (с июля по сентябрь) цена лида держалась на отметке 1886,2 руб. без учета НДС.
Выжать из КМС и ремаркетинга желаемое количество лидов мы не могли, хотя и тестировали различные интересы аудитории и околоцелевые ключи. Было принято решение оставить работать только поисковую рекламную кампанию.
И с октября 2020 г. по февраль 2021 г. ситуация следующая:
Результат
Средняя цена за конверсию 672 руб. без учета НДС.
За почти 10 месяцев ведения рекламных кампаний мы:
1. Добавили ключи по всем товарным позициям сайта;
2. Протестировали околоцелевую семантику;
3. Настроили все возможные расширения;
4. Добавили следующие типы объявлений:
Ссылка на ресурс: https://ivsintepon.ru/