Компания «БМ Текстиль» – ведущий производитель нетканых материалов из натуральных и синтетических волокон на территории Ивановской области. Изначально компания обратилась к нам за созданием сайта. После его разработки и запуска мы приступили к настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Задача
Перед нами стояла только одна задача – повысить продажи.
Решение
Компания является крупнейшим производителем нетканых материалов. Целевая аудитория – клиенты, готовые покупать продукцию крупными партиями для перепродажи, собственного производства и т.д. Изначально рекламу настраивали только на синтепон.
При фильтрации семантики учитывались интересы аудитории, что оказало влияние на выбор ключевых слов для рекламы. Розница, рукоделие, купить в магазине, недорого и т. п. были исключены, поскольку отражают интересы нецелевого клиента.
Целевую аудиторию учитывали и при составлении объявлений. Путем тестирования вариантов объявлений мы остановились на следующих:
Результат
За тестовый период мы получили 10 запросов прайс-листа (за получение контактных данных от клиента) по цене 1000 руб.
В августе количество запросов с одного рекламного источника выросло до 16.
Также со второго месяца работы рекламных кампаний посетители начали активно пользоваться следующими формами на сайте: собрать заказ (где реализована возможность проставить собственные параметры материалов), обратный звонок, оставить заявку на заказ в соответствующей форме.