Маркетинг является эффективным механизмом стимулирования продаж, который способен приспособить товар и услуги к потребностям рынка. А если есть маркетинг, отвечающий за продажу, скажем, детских игрушек, то почему не должно быть интернет-маркетинга?
Интернет-маркетинг – это маркетинг онлайн. 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в год. Именно столько он будет работать и приносить эффект – конечно, при условии, что ваш маркетинг комплексный и отлично продуманный.
Одно из основных направлений интернет-маркетинга – это продвижение сайта. Но с помощью целого комплекса мероприятий и компьютерных технологий осуществляется не просто продвижение – развивается ваша компания, ваш бренд, ваши товары и услуги.
Комплекс мероприятий включает в себя:
- Раскрутка сайта;
- Оптимизация сайта под поисковики;
- Различная реклама в интернете;
- Организация эффективной обратной связи с клиентами – общение, проведение опросов, изучение потребностей посетителей;
- Поддержка сайта – сюда входит оптимизация поиска, мониторинг эффективности, оперативная корректировка маркетинговых планов при необходимости.
Решив всерьез заняться продвижением сайта в поисковых системах и обратившись с этой задачей в интернет-агентство, помните одно: продвижение не заменит вам рекламу и другие виды маркетинга, но оно вполне способно вывести ваш сайт на первые страницы поисковика, привлечь вам новых клиентов, а значит – открыть вам новые высоты. Чтобы не вдаваться в подробности и не приводить скучные данные, проиллюстрируем наши слова следующими цифрами:
- 75 % пользователей находят новые сайты и открывают для себя новые имена через поисковые системы.
- 48 % пользователей, решив приобрести товар или заказать услуги, для поиска используют именно интернет-поисковики.
- В 15 раз выше конверсия посетителей из поисковых систем, чем конверсия других рекламных методов.
Мы забыли упомянуть о главном. Если сайт появляется в поиске, то это уже половина успеха вашего дела: осведомленность о вашем сайте, бренде и услугах значительно повышается. То есть, увидев сайт в поиске, пользователь потом, заметив краем глаза рекламу на баннере, стопроцентно вспомнит, что это он уже видел, и вновь обратится к поиску – только уже для того, чтобы зайти на ваш сайт, и, быть может, воспользоваться вашими услугами сейчас или же сделав для себя пометку «не забыть попробовать позже». Любопытство, как известно, не порок, а в нашем случае еще и очень полезное человеческое качество.