Top.Mail.Ru
  • Продвижение в интернете
  • Построение системы маркетинга
  • Веб-разработка
  • Аналитика
  • Дизайн
illuminator
SEO

Продвижение сайта. Часть 1. Нужно ли вам это?

Сайт работает сам по себе. К сожалению, в это действительно верят многие владельцы компаний, когда-то заказавшие разработку сайта. Познакомившись с результатом работы подрядчика, они успокаиваются – ну теперь-то точно дело в гору пойдет, сайт есть, работать будет – и забывают про него. Но ведь сайту, как и любой компании, для успешной работы необходимо продвижение. Давайте рассмотрим несколько заблуждений, с которыми нам приходится сталкиваться в процессе работы.

1. Поисковые машины сами найдут наш сайт.

Очень самонадеянное мнение. Конечно, когда-нибудь это произойдет: какой-нибудь пользователь, случайно зашедший на 46 страницу поисковика, непременно наткнется на ваше предложение. Но много вы знаете людей, доходящих до 46 страницы? К тому же, новые интернет-страницы попадают в поисковые машины далеко не сразу, и могут оставаться неизвестными долгое время. Доля проиндексированных страниц составляет всего 40 % от общей массы. Именно поэтому продвижение сайта должно быть целенаправленной работой.

2. Мы – компания известная, сайт у нас дорогой, и в продвижении он не нуждается.

Даже самый крутой дизайн и сложная база данных не сделает вас лидером в поиске. На практике доказано, что даже по названию не всегда можно найти сайт какой-либо известной компании; что тут говорить о мелких сайтах небольших фирм, зачастую сделанных по шаблону за пару дней?

3. Мы не нуждаемся в притоке клиентов, нам вполне хватает постоянной аудитории.

Даже тем сайтам, которых интересует определенное ядро постоянных посетителей, поисковики могут дать весьма ощутимый рост аудитории, а следовательно – и доходов. Что же касается интернет-магазинов, здесь постоянной аудитории быть просто не может: покупки товаров в интернете чаще всего не являются нашей ежедневной потребностью.

4. Наш товар – это бренд, и по запросам о нем наш сайт точно будет находиться всегда.

Здесь стоит вспомнить о конкуренции. И речь здесь даже не о фирмах-соперниках, а о сайтах, посвященных той же тематике. Поиск в интернете – это в первую очередь поиск информации, и поэтому, даже если вы являетесь эксклюзивным представителем какой-то компании в регионе, вас может легко обойти сайт, на котором про эту компанию упоминается лишь вскользь. Да, ваш сайт лучше и представляет большую ценность для пользователей, но в интернете есть миллион страниц, где поднимаются те же темы, что и на вашем сайте, и поэтому шанс стать одним из первых в поиске равен одному из миллиона.

В следующей статье мы подробней осветим проблему продвижения сайта и расскажем о некоторых мифах о поисковых системах.

<< Предыдущая запись Следующая запись >>