Когда вы уже поняли, что продвижение сайта дело действительно важное, встает вопрос: а можно ли как-то повлиять на поисковые системы? Наш ответ: конечно, можно. Только подходить к этому вопросу нужно правильно, понимая, что не всё, что вы слышали о продвижении и его механизмах раньше, актуально на сегодняшний день. Мы решили помочь вам и развенчать 4 мифа о поисковых системах.
Обязательная регистрация сайта в поисковых системах
В конце 1990-х и начале 2000-х годов сайты добавляли в индекс поисковых систем вручную: заполненная форма с ключевыми словами отправлялась разработчиком на рассмотрение поисковой системе. Этот способ, несмотря на всю его простоту и удобство, не оправдал себя: из-за обилия спама поисковые системы со временем стали самостоятельно осуществлять поиск новых сайтов. Так что сейчас регистрация сайта в поисковых системах совершенно бесполезна.
Больше ключевых слов – лучше
Мало того, что страница, испещренная однообразными фразами типа «купить обои дешево» совершенно нечитабельна, так еще и у такого сайта есть высокие шансы попасть на штрафные санкции от Google. Конечно, никто не отрицает важность ключевых слов, но использовать их нужно максимально естественно – так, чтобы у клиента не возникло желание навязывание ему продукта.
Платная реклама – гарантия высокой позиции сайта в поиске
Это один из самых популярных мифов в SEO. Нет подтверждений, что платная контекстная реклама повышает позиции сайта в выдаче – даже у тех сайтов, что тратят на неё тысячи.
Места в результатах поиска продаются
Платные каталоги Яндекса, платная индексация, платная контекстная реклама – все эти моменты заставляют задумываться, что место на первой странице можно купить. К сожалению (или к счастью), это совсем не так. Все перечисленные манипуляции являются в первую очередь алгоритмами, и не являются стопроцентными условиями повышения позиции вашего сайта.
Мораль
Поисковые системы, конечно, машины бездушные, но далеко не глупые. С каждым годом они становятся всё умней, и всё активней борются со спамом. Поэтому, задумав «продвинуть» свой сайт, выберите правильную стратегию: лучше долгосрочная инвестиция, чем краткий взлёт.
Скачать эту статью в формате инфографики вы можете здесь: