Эта статья особенная. После ее прочтения вы сможете изменить ваш подход к бизнесу на 180 градусов и увеличить продажи в 5, а то и 10 раз.
Сегодня мы расскажем, как новый продукт, о котором ещё не знают ваши конкуренты, поможет автоматизировать бизнес-процессы и поднять компанию на новый уровень.
Развитие онлайн-продаж очень зависит от инструментов маркетинга, которые вы используете в своей работе.
Как рассуждают обычно?
– Ну, если мне нужно привлечь трафик, то я буду делать рассылки, размещать объявления в справочниках, присутствовать в соцсетях и буду заниматься продвижением сайта.
И это правильный подход. Ну, почти.
– Та-а-к, кто-то ко мне приходит на сайт. Теперь бы конверсию повысить. Займусь рекламой, добавлю на сайт разных лид-форм, чтобы люди оставляли свой email, номер телефона и подписывались на рассылку.
И снова всё верно. Но не совсем.
– Как так? На сайт пришли, электронный адрес оставили, но так ничего и не купили. Надо бы как-то вернуть посетителей. «Догоню-ка» я пользователей рекламой и рассылкой с акцией, от которой они не смогут отказаться.
Поздравляем, вы снова используете инструменты, которые могли бы сработать. При одном условии: если бы вы изначально анализировали всю информацию, а не делали всё наугад.
Если бы вы сразу знали, что 20 % трафика пришло именно из соцсетей, 45 % кликнули на форму подписки после рекламы, а менеджер при этом ответил только через час после получения заявки, то ваши действия могли бы быть другими, а продажи – более быстрыми. Вырисовывается основная проблема, с которой сталкивается каждый собственник бизнеса: как уследить за всеми процессами, чтобы всё работало с вашим минимальным участием?
Компании, которые пытаются продвигаться в интернете, постоянно сталкиваются с одним и тем же:
-
Сервис не учитывает реакции пользователей на вашу рассылку, а значит вы не знаете, как управлять вашей аудиторией, и что ей действительно интересно.
-
Клиенты пишут то в WhatsApp, то в Instagram, а значит работа менеджеров с клиентами не отлажена. В итоге вы потеряете 3 из 5 клиентов, потому что пропустите сообщение, или забудете на него ответить.
-
Рекламу запустили, но она по какой-то причине не сработала. Вы потеряли время, деньги, поэтому начинаете выдумывать возможные обстоятельства, повлиявшие на это, но все догадки слишком интуитивны.
Как решить эти проблемы?
Можно использовать зоопарк различных сервисов, оплачивая их каждый месяц, которые будут автоматизировать процессы. Но на них придётся потратить львиную долю времени: посмотреть тут, затем там, перейти и зафиксировать в документе.
А можно использовать Новый продукт «1С-Битрикс24: Интернет-магазин+ CRM», который объединяет возможности коробочной версии Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Безлепкин Максим Николаевич, эксперт в области стратегического маркетинга и планирования:
По нашим оценкам, на сегодняшний день 14% российских компаний, примерно каждая 7-я, за счет внедрения CRM-систем получили конкурентные преимущества в своих видах деятельности за счет автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.
Смотрите, как можно было
Вы получаете ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика прямо в Битрикс24, потому что внутри есть аналитика, которая не требует интеграции. Вы видите все свои расходы.
Подключаете ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat и другие цифровые каналы к Контакт-центру и отвечаете всем из единого чата своей компании. Все консультации из чатов сразу же попадают в CRM. Вся история клиента хранится здесь же. В итоге вы сможете посмотреть эффективность работы менеджеров и контролировать всю работу даже вне офиса.
Не выходя из Битрикс24, вы открываете приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24. Управляйте каталогами товаров, SKU, доставкой, платежными системами, маркировкой и кассами.
За 15 минут вы создаете свой сайт или лендинг под отдельный товар или вид услуги. Да, только представьте! Настраиваете роботов с заказами в CRM, устанавливаете виджеты онлайн-чата и соцсетей, создаете формы для заполнения. И в итоге: продаете товары и ведете историю продаж в CRM.
Теперь вы управляете всем в режиме одного окна. Никаких 10 открытых вкладок, никаких догадок, почему что-то не сработало, и полноценная системная работа всей компании.
Безлепкин Максим Николаевич, эксперт в области стратегического маркетинга и планирования:
Проведенное исследование рынка CRM в России показало, что лидером среди компаний-разработчиков CRM, как по спонтанной известности, так и по количеству внедрений, является компания «Битрикс 24». Мы оцениваем ее долю на рынке в 39% от числа внедренных CRM-систем.
Зачем использовать старые методы, которые скоро перестанут работать? Проконсультируйтесь о новом продукте Битрикс24 с нами и мы подскажем, как грамотно внедрить такой инструмент в вашу компанию.
Для этого свяжитесь с нами по телефону +74932575281 или укажите свой номер для связи в форме обратной связи ниже.