А посмотрю-ка я ещё...
Многие пользователи не останавливаются и на этом. Они начинают искать информацию о вас в социальных сетях, на форумах, в блогах, а также на площадках для публикации отзывов. Так они хотят в очередной раз удостовериться, что вы не врёте. Итак, на что же они будут смотреть.
Ваши социальные сети
А точнее, вашу активность в них. Когда вы указываете на сайте наличие той или иной соцсети, то помните, что люди могут перейти и посмотреть, ведёте ли вы её. Если в вашем сообществе мало подписчиков, а последний пост был сделан 2 года назад, то вряд ли это вызовет доверие к вам, скорее — наоборот.
Отзывы на независимых площадках и обсуждения на форумах
Здесь они могут найти отзывы других клиентов или рекомендации.
Манера общения с посетителями и клиентами на сайте и в соцсетях
Да, ваших ответов тоже может быть вполне достаточно, чтобы сделать о вашей организации какие-то выводы. Кстати, ваше молчание на комментарии подписчиков, — это тоже ответ.
Читайте по теме: Как автоматизировать общение в соцсетях, и при этом не стать роботом для клиента
Резюме
Сайт производителя — отражение собственника бизнеса. «У нас выгодно», «мы гордимся своей качественной продукцией» — больше не работает, потому что так пишут все. Что уникального вы готовы предложить? В чём ваша изюминка?
Чтобы заслужить доверие — нужно работать. Сначала офлайн, а потом и онлайн. Даже, если вы производите трикотаж по какой-то супер-технологии, его не будут покупать, потому что вы об этом, скорее всего, не рассказали.
Сайт с хорошим текстом о компании, качественным фото с сотрудниками — это ещё далеко не всё. Присутствуете ли вы в социальных сетях, о которых пишете на сайте? А на комментарии отвечаете?