Какая информация интересует покупателя о доставке?
- Сроки.
- Дни.
- Часы.
- Оплата.
- Интервал.
- География.
- Подъём на этаж.
- Проверка товара.
- Отслеживание заказа.
- Вес, габариты товара.
- Возможность возврата.
- Информирование о доставке курьером.
Поэтому:
Давайте чёткое понимание, что товар будет доставлен «вот в такие-то сроки»
Сообщая своим посетителям об актуальном времени доставки вы увеличиваете лояльность клиентов и мотивируете совершить покупку быстрее.
На «Ozon», например, информация о доставке сразу расположена в карточке товара:
Если зайти во вкладку «Доставка и оплата» на сайте «Детского мира», то стоит ввести населенный пункт и вся информация сразу появляется на экране:
У магазина «Евросеть» можно забрать товар уже через 15 минут:
Покажите, где и как можно совершить самовывоз товара
У «DNS» в карточке товара есть дополнительная вкладка, не покидая которую, можно выбрать магазин и сделать заказ:
Удобно это сделано и у «Lamoda»:
Информируйте о стоимости и способах доставки
Вот, как это делает Audiomania:
Здесь есть два интересных момента:
- видно клиентский рейтинг;
- перерасчет в зависимости от количества.
В карточке товара магазина «Холодильник.ру» есть категории доставки, где указаны тарифы:
Пример, как это сделал магазин «220 Вольт»:
Дайте возможность пользователю самому выбрать параметры доставки
Пример того, как это делает «МТС»:
Более подробная карточка в «Л’Этуаль»:
«Глобус» предлагает своим покупателям ещё до выбора товара обозначить дату и время его получения сразу на главной странице. При переходе в карточку выбранные параметры подставляются автоматически.
А вот, как реализован выбор сроков доставки у «O’КЕЙ»:
Указывайте временной интервал доставки
Если одежду можно доставить и на работу в будни, то вот с садовыми принадлежностями, крупной бытовой техникой могут возникнуть проблемы. Продумайте этот момент.
У «Эльдорадо» в карточке товара есть подробная вкладка с интервалами, весом товара и стоимостью услуги. Очень удобно.
Определяйте регион пользователя
От того, насколько верно вы определите регион пользователя, зависит момент персонализации по региону. Согласитесь, очень удобно, когда регион определяют за вас, и достаточно всего 1 клика, чтобы его подтвердить.
же на этом этапе можно частично снять вопрос с информированием о доставке.
«Евросеть» не упускает эту возможность:
Интересная реализация этого приёма на сайте «Лабиринт.ру»:
Предложите забрать товар прямо сегодня
Если это, конечно, возможно.
Вот, как сделал интернет-магазин «Дочки-сыночки»:
Конечно, можно воспользоваться этими примерами, чтобы улучшить свой интернет-магазин. Но для начала стоит разобраться, сможете ли вы соответствовать заявленному. Для этого нужно решить вопрос с курьерскими службами, оценить все «за» и «против». И только потом оформлять товарную карточку.
Ниже мы прикрепили полезный чек-лист, который поможет решить все вопросы по доставке, чтобы потом грамотно оформить карточку товара.