- Оптимизируем сайт компании под запросы. Ключевые слова, краткое описание – всё должно работать на ваши услуги и вашу продукцию.
- Настраиваем рекламные кампании с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Создаем страницы компании в социальных сетях. Не забываем о группах. Пишем там только нужное и полезное – то, что заинтересует аудиторию и потенциальных клиентов.
- Запускаем таргетированную рекламу в соцсети. Это лучше всего работает во Вконтакте, Одноклассниках, Фэйсбуке.
- Настраиваем e-mail-рассылку. Рассказываем о себе, услугах, делимся новостями и предлагаем бесплатную консультацию. Обязательно поздравляем с праздниками и днями рождениями.
- Проводим вебинары – на темы, в которых вы являетесь профессионалами. Это могут быть обучающие семинары для клиентов или же конференции для коллег.
- Договариваемся с региональными изданиями и интернет-площадками и периодически пишем статьи для них. Ссылка на вашу компанию – обязательна.
- Предлагаем компаниям и их сотрудникам бесплатные консультации и мастер-классы в вашем офисе. Обучаем, как пользоваться продуктами, предлагаем попробовать услуги на специальных условиях.
- Адаптируем свой сайт под мобильный формат. Больше половины пользователей ежедневно пользуются именно смартфонами и планшетами, и то, насколько удобно просматривать сайт на небольшом экране, сыграет для ваших будущих клиентов важную роль.
- Создаем свой канал на YouTube, снимаем и выкладываем обучающие ролики: как пользоваться вашим товаром, чем полезна ваша продукция и т.п.
- Создаем одностраничный сайт (landing page) с информацией о вас и презентацией ваших услуг или продукции.
- Проводим upsale, cross-sale и downsale для существующих клиентов.
- Создаем полезный сайт, на котором будет информация, связанная с вашей продукцией. К примеру, если у вас салон красоты, сделайте сайт для с советами по уходу за собой, рассказами о великих женщинах и незаметной рекламой ваших услуг.
- Проводим акции и конкурсы для клиентов на площадках в социальных сетях. Указанные способы – не единственные, но они – самые актуальные и эффективные из существующих способов привлечения клиентов с помощью интернета. Обратите внимание: многие из них не требуют больших финансовых вложений. Вам не придется тратить сотни тысяч, зато результат будет не просто виден – клиенты пойдут к вам.
Маркетинг
1 марта 2015