С 2014 года занимаемся продвижением в данной сфере. За это время успели поработать с ведущими компаниями в Ивановской области, а также заметными игроками на российском рынке: «Титан Техника», «Строительная техника», «Спецкомплект».
Компания «Титан Техника» является поставщиком запчастей для экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и трубоукладчиков. Работают с 2006 года, на данный момент имеют склады в Иванове, Москве, Екатеринбурге.
Клиент обратился к нам в апреле 2015 года за услугой продвижения. Сайт у компании уже был, выполненный на платформе WordPress. Это был корпоративный сайт с текстовыми страницами, одна страница отражала группу товаров одной категории, информация была представлена в табличном виде. Также был подключен контекст, но стало понятно, что текущий сайт не способен далее конкурировать, было принято решение разработать полноценный интернет-магазин.
В 2016 году мы разработали интернет-магазин на CMS 1С-Битрикс. Это был классический интернет-магазин с каталогом, информацией о компании, доставке и оплате, контактами и пр. Отличительными чертами сайта были:
*В 2018 году мы сделали редизайн сайта, работа функционала в основном не правилась, только «освежили» внешний вид.
За годы работы над проектом удалось протестировать все возможные варианты продвижения от самых банальных до нестандартных. Одним из источников получения заявок стало SEO-продвижение. За счет проработанной структуры каталога сайта и ежемесячных работ по оптимизации, мы получаем рост позиций на странице поисковой выдачи, а также рост трафика и количества обращений. В настоящий момент, в среднем, получаем 250 заявок в месяц.
Какие инструменты являются эффективными:
Параллельно с SEO-продвижением мы настроили и запустили контекстную рекламу в Яндексе. Со второго месяца добавилась реклама в Google. На данный момент продолжаем каждый месяц оптимизировать рекламные кампании для достижения низкой стоимости заявки и увеличения их количества. В среднем, стоимость обращения находится в пределах 400-850 рублей. Данный результат является хорошим в нише по продаже запчастей.
В настоящий момент работают следующие форматы рекламных объявлений:
После невозможности ведения рекламы в Google с февраля 2022 года было принято решение заменить источник на Вконтакте. Была запущена таргетированная реклама в Вконтакте и MyTarget. После тестового периода остановились на источнике MyTarget и продолжаем работу с ним. Хорошо себя показали рекламные кампании по ключевым словам, которые взяты из рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
После того, как мы смогли получать стабильное количество заявок с сайта с помощью SEO-продвижения и рекламы, мы начали работать с конверсией: большее количество посетителей конвертировать в клиентов.
Для этого:
2-3 раза в месяц запускали разовые рассылки. За счет данного источника смогли поднять среднее количество обращений на 15-20 %. Основное правило – грамотно подобный контент. Тема письма должна цеплять при беглом взгляде, структура письма и информация в нем не должны повторяться из раза в раз.
Отдельным пунктом стоит отметить автоматизацию работы с агрегаторами. Компания «Титан Техника» в разное время продавала свои товары на таких площадках как Авито, Юла, Tiu. Изначально товары создавались вручную менеджерами. Далее нами были созданы фиды, которые формируются автоматически на основании товаров на сайте компании, фиды автоматически обновляются и всегда актуальны. Таким образом, при появлении нового товара, его необходимо добавить только на сайт, на все остальные площадки он добавится автоматически.
Компания «Строительная техника» занимается поставкой запасных частей, навесного оборудования и расходных материалов для дорожно-строительной техники.
Первое обращение было в сентябре 2020 года, оно касалось продвижения сайта. На тот момент у компании уже был сайт, но о SEO-продвижении речь не шла, поскольку сайт был самописный, структура каталога не продумана на этапе проектирования, скорость загрузки носила практически отрицательное значение. Можно было настроить контекстную рекламу для получения мгновенного результата, но площадка была не пригодна для обработки трафика. Решено было разработать новый сайт.
Был разработан современный сайт на CMS 1С-Битрикс с интеграцией с 1С.
На сайте реализован удобный фильтр для подбора запчастей: по типу техники, марке, модели, а также классу деталей. Настроен «Умный поиск», который ускоряет процесс подбора. Вместо классических форм обратной связи добавлены кнопки перехода в мессенджеры Viber, WhatsApp.Запуск нового сайта состоялся в конце января 2021 года. Мы начали с нуля. Количество визитов в феврале 2021 года было 706. Эта точка является точкой отсчета в продвижении.
При работе мы использовали классические методы SEO-продвижения:
В феврале 2022 года количество визитов на сайт составляло 4 742. Работы по SEO-продвижению продолжаются. Кроме работы над увеличением трафика планируем сделать упор на сбор клиентской базы для повторных продаж по теплой базе.
Параллельно с SEO-продвижением сайта шла работа по другим направлениям.
Для привлечения трафика мы использовали:
Для увеличения конверсионности сайта мы использовали:
Благодаря инструментам продвижения, клиент получает в среднем 3000 уникальных посетителей на сайт за месяц с конверсией в целевое действие 5%.
Компания «Спецкомплект» специализируется на поставке и продаже запасных частей для импортных экскаваторов и бульдозеров. С 2011 года компания реализует более 30 000 наименований изделий запчастей крупных мировых брендов: Caterpillar, Komatsu, Cat, Volvo, Caterpillar, Case и др. На данный момент имеет 10 складов на территории России, среди крупных городов представлены: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Краснодар, г. Новосибирск. г. Калининград.
Компания обращалась к нам несколько раз с задачей доработки дизайна, однако по результатам обсуждения проекта, принимала решения отложить редизайн. В 2019 году мы, опять обсудив редизайн, пришли к выводу, что необходимо разработать новый интернет-магазин. Его отличие будет в принципиально новом поиске запчастей. Например, вы сможете увидеть не просто в наличии необходимая вам запчасть, а узнать, на каком складе она находится, откуда экономически дешевле будет ее доставить и какие временные рамки.
В настоящий момент сайт находится на этапе переработки функционала. В ходе релизации проекта схема работы компании уточнялась, появлялись новые данные, в итоге от многих «фишек» пришлось отказаться. Был разработан классический интернет-магазин с интеграцией с 1С. На сайте присутствуют все необходимые атрибуты инструментов в данной сфере: поиск запчастей, фильтр подбора, форма обратной связи с возможностью отправки запроса на просчет и пр. Но, была потеряна «изюминка», которая выделает данную компанию, наличие действительно огромного ассортимента запчастей, а также большой выбор производителей. В 2022 году мы решили вернуться на шаг назад и доработать сайт.
Параллельно с разработкой сайта, мы работали с текущей базой клиента: оформляли и запускали email-рассылки, с целью информирования покупателей о последних поступлениях, расширении ассортимента, специальных условиях сотрудничества и пр. Был разработан брендированный шаблон письма, с использованием которого 2-4 раза в месяц запускали рассылки.
illuminator
2024
кейсы
С 2014 года занимаемся продвижением в данной сфере. За это время успели поработать с ведущими компаниями в Ивановской области, а также заметными игроками на российском рынке: «Титан Техника», «Строительная техника», «Спецкомплект».
CMS 1С-Битрикс, WordPress. Интеграция с 1С и CRM.
Позиции в ТОП-10 выдачи без затрат на рекламный бюджет.
Все виды рекламных кампаний.
Любые доработки сайтов, выполненных на 1С-Битрикс, WordPress, Joomla, Magento.
Точно подобранные сегменты, продающие объявления, эффективные креативы.
Разработка контент-плана, подготовка контента, услуги фотографа.