Фирменный стиль Для единства восприятия вашей компании
Даже если у вас его нет, он все равно есть. Хоть какой-то. Но лучше, чтобы он был ого-го какой — узнаваемый, запоминающийся, позитивный. Мы вам его сделаем.
Что
Фирменный стиль может быть малым и большим. Малый включает в себя логотип, цветовую гамму для шрифтов и фонов, макет визитной карточки, фирменного бланка, конверта. Большой дополнительно включает макет бэйджей, фирменных папок, буклетов, упаковки, инструкций, корпоративной одежды, сувенирной одежды и так далее. Развернутый фирменный стиль с его описанием и рекомендациями по применению называется брендбуком.
Как
Сначала нам нужно будет посмотреть, что у вас уже есть для разработки фирменного стиля. Ведь бывают случаи, когда нужно разработать и название компании, а к нему логотип, слоган и все прочее. Мы выслушаем ваши идеи, запишем ваши пожелания. Затем фирменный стиль отправится на разработку. Поэтапно согласовываем каждый элемент фирменного стиля.