Задаём стандарты
интернет-маркетинга,
обучаем рынок системному
маркетингу

Презентация: Как управлять продвижением, даже если ничего не понимаешь в современном маркетинге.
Вы узнаете:
  • от чего зависит результат продвижения в интернете
  • как представить компанию в интернете и какие каналы для этого существуют
  • как измерять результаты продвижения
  • что конкретно должен делать подрядчик по SEO, контекстной и таргетированной рекламе, какие отчеты с них требовать и как их читать
  • с чего начать ведение соцсетей и что входит в обязанности контент-менеджера
  • какие задачи ставить штатному маркетологу

В презентации содержится 15 пошаговых инструкций, 5 чек-листов, 2 типовых отчёта, шаблон контент-плана и ссылки на полезные статьи.

Скачать
Хотите получать полезные знания для развития Вашего бизнеса?
Подпишитесь на рассылку и мы будем присылать Вам новые материалы на email.
 
Всего подписчиков рассылки: 791