Задача
Решение
Важно было подчеркнуть информацию о продукте, чтобы она привлекала внимание и сразу пояснила выгоду клиенту. Предыдущая красная «шапка» сверху лишь отвлекала внимание.
В слайдере мы также поместили спецпредложение в отдельном блоке.
Когда клиент знает, что ему могут предоставить скидку в 35%, то его начинает интересовать стоимость услуги в принципе. Он сразу может ознакомиться с ценами на окна и рассчитать их точную стоимость.
Дополнительно клиент может ознакомиться с процессом заказа и вызвать замерщика, убедиться в выполненных проектах, посмотрев реальные фотографии с объектов.
Информацию о производстве поместили ниже. Делаем дополнительный акцент на том, что производственный цех можно посетить лично.
В конце подтверждаем качество работ отзывами клиентов.
В итоге лендинг получился очень простым и приятным внешне. Но этого вполне достаточно для запуска рекламы. Прежде всего, мы отталкивались от сроков, поэтому сделали минимальные правки.
Рекламную кампанию мы настраивали в Яндекс.Директ. Для этого использовали: поиск, РСЯ и ретаргетинг.
Упор мы делали на один продукт – окна, хотя заказчик может делать и балконы, и лоджии, остеклить коттеджи и прочее. Трафик собирали тёплый и горячий. Ориентировались на тех, кто уже искал окна, и был готов сделать заказ.
Во-первых, препятствия создали высокая цена клика в данной тематике и небольшой бюджет от заказчика – 10 000 рублей (без учёта НДС). Во-вторых, минимальная наполненность лендинга. Гораздо сложнее собирать лиды, когда на сайте отсутствуют сервисы удержания клиента (чаты, квизы и др.).
Период работы кампаний: 19.05.19-18.07.19
На этом мы не останавливаемся. В ближайшее время будет разработан мультилендинг, а позже – расширена рекламная кампания.
Используемые цвета