К нам обратился заказчик, который занимается утеплением дома пеноизолом в Анапе более 5 лет.
Задача
Решение
Исследование тепловых карт показывает, что основная доля внимания посетителей сосредоточена на главном экране. Поэтому на него мы поместили основные преимущества продаваемой услуги. Для наглядности – видео процесса утепления пеноизолом.
Для тех посетителей, которых сложно убедить одним главным экраном, мы решили в следующих блоках объяснять, в чем преимущества утепления пеноизолом, то есть познакомить посетителя с УТП компании поближе.
Дальше предлагаем посетителю с помощью калькулятора посчитать примерную стоимость утепления его дома, а ниже – расценки компании для ознакомления. Так человеку проще понять, сколько будет стоить услуга.
Основная задача сайта – презентовать услугу компании. Но не будем забывать, что он должен ещё и продавать. Поэтому мы решили, что калькулятор будет как нельзя кстати. Пользователь может узнать цену в режиме «здесь и сейчас».
На таком лендинге, когда человек принимает решение исходя из содержания одной страницы, важно показать, как будет построен процесс взаимодействия с компанией, что будет в результате и что это вообще за организация. Поэтому мы поместили следующие блоки:
Для принятия решения человеку также важно понять, что организация действительно успешна, у нее есть опыт и достижения. С этой задачей обычно хорошо справляются блоки «Сертификаты» и «Отзывы», которые мы и сделали.
Блок часто задаваемых вопросов сделали, чтобы «добить» потенциального покупателя. Такие блоки (FAQ) обычно всегда размещаются в конце страницы. Логика такого размещения следующая: человек ознакомился с предложением, узнал преимущества, цены, посмотрел работы – теперь он вполне готов сделать заказ, но у него еще остались некоторые вопросы. Обычно ответы на них он и находит именно в блоке FAQ.
Основным цветом для лендинга стал сочный зелёный в сочетании с белым и чёрным цветами.
Зеленый цвет ассоциируется с экологичностью и безопасностью. Люди, которые хотят заказать утепление стен, наверняка беспокоятся о безопасности этого вещества, желают, чтобы было тепло и без вреда для здоровья. Цветовая гамма лендинга как раз настраивает их на то, что здесь они получат желаемое.
Для дизайнерского оформления выбрали геометрические узоры – ромбы, прямоугольники, квадраты. Они очень похожи на дома и крыши. Ассоциативная связь подчеркнута теплым зеленым цветом, выбранным для дизайна, и его оттенками.
Используемые цвета
Результат
Сайт получился лёгким с точки зрения восприятия, понятным и стилистически приятным: несмотря на большое количество блоков лендинг читается на одном дыхании. Но здесь мы столкнулись и с некоторыми подводными камнями: лендинг оказался очень тяжелый с технической точки зрения – долго грузился. Но заказчику нужен был именно лендинг, категорически в одну страницу! Количество блоков тоже сокращать было не желательно. Да и как-то непрофессионально говорить заказчику «Давайте-ка уберем половину блоков, а то страница долго грузится!». Это не его проблемы.
Мы, конечно же, нашли выход из положения: минифицировали (оптимизировали) код, убрали лишнюю анимацию, пережали фото, сделали более простую галерею, максимально уменьшили количество дополнительных элементов в несущественных местах. Также пришлось отказаться от кнопки Back to top, которая зачастую делается на большинстве лендингов, потому что важна возможность из любой точки страницы вернуться в меню. Мы решили вопрос другим путем – просто закрепили шапку, чтобы пункты навигации по странице всегда были перед глазами у посетителя.
Так, мы решили еще одну нестандартную задачу, казалось бы, стандартным лендингом, чтобы и заказчик был доволен, и конверсия не падала.
Ссылка на ресурс: http://pro-penoizol.ru/