Сайт самой организации уже существует давно. Все филиалы, в том числе нашего региона, собраны на нем. Но информация об ивановском отделении ЦМД была неполной, не были указаны принимающие врачи, дополнительные региональные акции и более подробная информация о специалистах. Потребовался новый сайт в фирменном стиле бренда.
Задача
Создать многостраничный корпоративный сайт, полностью соответствующий фирменному стилю организации, с узнаваемыми элементами дизайна. Предоставить пользователям полную структурированную информацию о филиале и офисах в Иваново, всех услугах, а также анализах, которые можно сдать в ивановском отделении ЦМД.
Решение
Одна из основных задач, которую надо было решить, – размещение огромного количества анализов, которые можно сдать в ЦМД, и цены на них, актуальные в Иваново.
Для этого мы разработали к основному меню еще одно – боковое левое. Доказано, что левое поле зрения использовать эффективнее – человек быстрее понимает информацию (BBC «The Creative Brain: How Insight Works | Творческие способности: взгляд изнутри»). Это объясняется особенностью работы головного мозга, а именно – правого полушария, которое отвечает за догадки и озарение.
Мы сделали лаконичное интуитивно понятное боковое меню слева, которое открывается автоматически на странице с анализами.
Для каждой категории анализов создана отдельная страница, подкатегории же размещены на одной странице и открываются по якорной ссылке. Боковое меню на широких экранах отображается полностью слева, на более узких экранах автоматически сворачивается в боковую панель-гамбургер.
В результате большое количество информации, представленной в таком формате, воспринимается посетителем сайта быстрее, человек без труда находит нужную информацию.
Другая немаловажная задача – предоставить полную информацию о филиале в Иваново, графики работы и телефоны офисов.
Для этого на странице «Контакты» мы разместили сначала краткую информацию об офисах, точки на яндекс-карте, а затем более подробную информацию о каждом и варианты, как добраться. Дополнительно контакты всех офисов указаны в шапке и подвале, чтобы человеку было удобно с любой страницы сайта связаться с нужным отделением. С сайта также можно подать заявку на прием к специалисту, вызвать на дом врача, заказать обратный звонок.