Тест24.рф – ресурс, специализирующийся на подготовке специалистов к аттестации Ростехнадзора по вопросам промышленной и энергетической безопасности. Клиент обратился для продвижения его сайта в поиске.
Задача
Улучшить позиции в поиске по ключевым запросам, увеличить количество заказов, привести новых клиентов, стабильно наращивать посещаемость сайта.
Решение
Работа с сайтом началась с аудита технических и коммерческих параметров, контента, элементов юзабилити. По результатам этого аудита настроили редиректы, исправили ошибку в sitemap, внесли необходимые правки в метатеги, а также провели другие работы по исправлению выявленных проблем.
Далее мы собрали семантическое ядро для наиболее значимых разделов сайта – промышленной и энергетической безопасности. Семантика была использована для написания метатегов и текстов для страниц сайта. Это позволило увеличить вхождение ключевых фраз, сделать выдачу на пользовательский запрос более релевантной. Также прописали ЧПУ.
Параллельно велась работа с внутренними ссылками: на страницах подкатегорий был добавлен блок «Вас также может заинтересовать», позволяющий увеличить ссылочный вес этих категорий.
Для улучшения поведенческих метрик, были проведены работы по улучшению юзабилити сайта: улучшение шапки и футера, навигации. Также был выполнен полный редизайн главной. Он стал более современным и дружелюбным. На главную были вынесены основные преимущества компании, также добавили слайдер, в котором размещены основные категории и новинки.
На сайт также было добавлено бесплатное тестирование по всем разделам. Для страниц с тестами прописали уникальные title и description.
Помимо этого была добавлена бесплатная база вопросов по охране труда, которая также активно привлекает пользователей. Данное решение позволило существенно увеличить трафик на сайт. Пользователи, пользующейся бесплатной базой, также покупают ответы в формате файла.
На страницах с бесплатными материалами размещаем ссылки на товары для тех, кто хотел бы иметь все ответы в формате файла.
С конца 2022 года начали развивать блог. Он помог привлечь больше трафика (в т.ч. конверсионного), а также, в совокупности с бесплатным тестированием и бесплатной базой ответов, существенно улучшить поведенческие факторы: время, проведённое на сайте, выросло в 3,5 раза.
Помимо этого, для привлечения трафика используется следующий ход: по всем тестам мы собираем наиболее популярные вопросы (Через WordStat), а затем добавляем их на релевантные страницы.
За время работы на сайте был расширен ассортимент: добавили новый раздел с ответами на тесты ЕИСОТ Минтруда РФ. Для него также была собрана семантика, прописаны метатеги, подготовлен текст. Помимо этого, проводили работы по актуализации старых и обновлённых категорий.
По итогам работ, несмотря на временные периоды снижения трафика, нам удалось существенно увеличить его, что можно увидеть на иллюстрациях ниже. Число посетителей с поиска в феврале 2024 составляет 363,88% от месяца начала работ — мая 2023 года.