Компания занимается производством и продажей текстиля. К нам обратились за оформлением и ведением соцсетей (Вконтакте, Instagram) в феврале 2020 г.
Задача
Решение
Ведение страниц начали в марте.
Для увеличения узнаваемости мы первостепенно оформили соцсети, выбрав нежные, пастельные цвета. Такая цветовая палитра отлично сочетается с продукцией компании - мягкими постельными принадлежностями (пледами, подушками, одеялами), КПБ приятных, нежных расцветок, удобным и красивым трикотажем.
На странице в Instagram мы:
В группе ВКонтакте мы:
Продающий:
Также публикуем посты об акциях, скидках или открытии продаж на новых площадках.
Кроме того, мы внедрили рассылку с акциями и скидками в группе ВКонтакте, чтобы побудить интерес пользователя дополнительно. Человек подписывается на рассылку и получает информацию прямо в личные сообщения. И ему не обязательно вступать в группу.
Репутационный
Развлекательный и Интерактивный
На страницах в соцсетях мы также активно используем формат развлекательных постов:
Результат
Подведем итоги
Что говорит статистика?
В начале ведения нами соцсетей в группе ВКонтакте было 455 подписчиков. Сейчас - 6065. На уведомления группы было подписано 16 человек. Сегодня - уже 80.
В Instagram было 2 178 подписчиков, стало 3227.