Компания «Аллери» производит и продает текстиль для дома с 2006 года.
Задача
Заказчик хотел получить современный инструмент, в котором реализован полный функционал интернет-магазина.
Решение
Нам удалось создать сайт с приятным дизайном, который вызывает доверие к бренду и оставляет положительные впечатления о компании.
За основу взяли классическое исполнение интернет-магазина. На главной странице расположена основная информация о компании с каталогом товаров и привлекающими внимание баннерами.
Использование пастельных цветов делает сайт легким, воздушным и не перегруженным.
При переходе в выбранную категорию товаров мы попадаем на отдельную страницу с удобной системой сортировки и фильтрами сразу по нескольким параметрам. При необходимости можно воспользоваться «Умным поиском».
Карточка товара – максимально информативная: имеет фото изделия, характеристику товара, таблицу размеров. Товар можно купить в один клик или положить в корзину. Есть возможность оставить заявку менеджеру, а чуть ниже увидеть похожие и ранее просмотренные товары.
Также на сайте можно пользоваться личным кабинетом, сохранять товары в «Избранное», скачать актуальный прайс-лист с ценами.
В работе организатора совместных покупок часто требуется выгрузить каталог поставщика с сайта или социальных сетей, чтобы продемонстрировать потенциальным участникам СП имеющиеся позиции.
Делать это вручную очень долго и неудобно, поэтому на сайте установлен онлайн-парсер «Грабли». Он позволяет оперативно находить описания продукции, их свойства и фото, с легкостью создавать каталоги товаров в любом удобном месте.
Так как компания «Аллери» – это крупное производство с постоянно обновляемым товаром, была необходима интеграция интернет-магазина с «1С:Управление торговлей».
Благодаря внедрению подобных технологий можно избежать ситуаций, когда менеджеры торговой площадки не успели или просто забыли внести изменения относительно остатков или изменений цен товаров. А ведь кроме необходимости обрабатывать огромные объемы данных людьми и неизбежных ошибок, это еще и означает потерю клиентов из-за устаревшей информации или неактуальных цен.
На интеграцию интернет-магазина с 1С было затрачено больше всего времени. Предполагалось, что заказчик приведет свою 1С в соответствии со структурой на сайте, а также корректно заполнит ее товарами, но в процессе возникли сложности. Поэтому для корректного отображения товаров мы дополнительно дописывали обработчик данных на сайте.
Используемые цвета
Результат
Несмотря на это с заказчиком сложилась довольно хорошая рабочая атмосфера, поэтому в дальнейшем было заключено еще 4 договора: на техническое обслуживание и SEO-продвижение сайта, настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
В итоге мы получили не только привлекательный и стильный сайт, но и современный инструмент для продажи товаров онлайн, удобный в использовании как для клиентов, так и для менеджеров интернет-магазина.
С момента запуска прошло уже около полугода. Работа над сайтом продолжает вестись.