Задача
Решение
На лендинге всю информацию мы разместили таким образом, что самое важное для каждого посетителя доступно в один клик. Сразу в выпадающем боковом меню можно найти и документацию, и сведения о компании, и подробно посмотреть на строящиеся/построенные объекты, и узнать, с какими банками сотрудничает организация. Контактные данные – электронная почта, телефоны, адрес – расположены на главном экране сайта и в футере.
Дизайн построен на контрасте транспортного синего и белого цветов. Темные оттенки синего считаются наиболее эффективными для коммерческих и корпоративных сайтов, поскольку создают ощущение безопасности, спокойствия. Стандартные ассоциации с этим цветов – сила, надежность. Белый же цвет нейтрален. Но он усиливает влияние остальных цветов, поэтому так активно используется в веб-дизайне. При разработке сайтов по STAR-подходу мы всегда учитываем влияние цвета на человека, поэтому так внимательно к этому относимся.
Для текстов мы взяли графитно-черный. СТА кнопки выделены ярким, примечательным красно-оранжевым, как и должно быть. Что касается шрифта, то здесь мы решили немного отойти от «коммерческих» стандартов, заменив привычный Open Sans на Orchidea Pro с несколькими вариантами насыщенности. Это одновременно прогрессивный и элегантный шрифт в лучших традициях антиквы (типографские шрифты с засечками), хорошо читаем и подчеркивает официальный стиль лендинга.