Швейная фабрика «ИвАссорти» занимается производством и продажей трикотажа для всей семьи. Чтобы напрямую сотрудничать с оптовиками, увеличить продажи и выйти с регионального уровня на российский рынок, организация заказала создание сайта в нашем агентстве.
После его создания мы занялись его рекламным продвижением, которое осуществляем уже больше 3 лет. Это способствовало росту продаж и развитию интернет-магазина в целом, поэтому для нас появилась новая задача – редизайн сайта.
Задача
Решение
Фабричные цены «ИвАссорти» позволяют сделать хорошую наценку на товар оптовым покупателям. На этом главном преимуществе нам и нужно было сфокусироваться: показать, что с помощью интернет-магазина оптовики могут заработать.
Для этого выбрали стиль «Минимализм». Отказались от всего лишнего, а основной акцент сделали на ярких баннерах со ссылками на продукцию и фото.
И вовсе не обязательно отсматривать каждую, чтобы приобрести какую-то единую коллекцию. Готовое решение уже есть.
Теперь удобно следить за выпуском новых расцветок в отдельном разделе.
Когда товаров очень много, скачивать отдельный прайс-лист не совсем удобно. Тем более, в основном покупателя интересует конкретный вид продукции. Для этого мы рассортировали весь товар на несколько прайсов с возможностью их скачивания.
Сайт приобрел аккуратный и современный вид. Новая структура сайта раскрывает выгоду сотрудничества оптового покупателя с интернет-магазином, а обновленный дизайн привлекает внимание, и в целом – он приятен глазу. А самое главное – приносит заказы.
Используемые цвета
Результат