Задача
Решение
Прежде всего нужно было продумать структуру главной страницы. Ведь вся информация должна быть понятна пользователю, тем более, когда дело касается серьёзных финансовых вопросов. Перелинковка страниц упрощает переходы на другие страницы и не перегружает смысловым контентом.
В шапка сайта уже были разделы, по которым удобно находить нужную информацию. На главную же страницу мы вынесли блок «Формы и виды поддержки» и сделали разделением по категориям: «Финансовая поддержка», «Организационная, консультационная и информационная поддержка» и «Имущественная поддержка», что также упрощает поиск.
Для того, чтобы оставить заявку на бесплатную консультацию или посещение мероприятия, теперь не нужно искать специальную форму. Это можно сделать сразу же на первом экране главной страницы. А чуть ниже находится «Бизнес-гид», где представлены все партнёры: самостоятельно искать их сайты больше не нужно.
При этом мы должны были внедрить фирменный стиль. Мы опирались на «Руководство по использованию базовых констант фирменного стиля», разработанное Министерством экономического развития РФ. Для него характерны оттенки, которые находятся рядом на цветовом круге: от бледно-жёлтого до спокойного и яркого оранжевого. Их мы и задействовали. Они гармонично сочетаются с белым и серым цветами и существенно облегчают ознакомление с информацией. А яркие цветовые акценты на кнопках и элементах навигации привлекают внимание.
Помимо этого в дизайне задействован графический элемент из логотипа – ракета, символизирующая прорыв, стремление вперед и развитие.
Дополнительным функционалом сайта стали виджеты «Задать вопрос о мерах поддержки» и «Обратный звонок». Пользователи могут получить консультацию, прямо не выходя из дома.
В целом веб-ресурс получился представительным и удобным для посетителей. У него стильный современный дизайн, понятный интерфейс и доступная информация. Он адаптивен под разные устройства и браузеры и, что важно, – соответствует новым требованиям законодательства.