Задача
Решение
Продвижение начато по классической схеме: технический аудит, формирование семантического ядра и плана по написанию оптимизированных текстов на посадочные и ключевые страницы. Оптимизация была разбита на несколько этапов, на каждом из которых мы поставили определенные цели: улучшение видимости, позиций, посещаемости.
Проведены все дополнительные настройки, позволяющие поисковым роботам лучше и быстрее индексировать страницы: формирование микроразметки, карты сайта, robots.txt, оптимизация кода и контента для увеличения скорости загрузки страниц. Это фундамент поискового продвижения.
Поэтапно заполняли контентом посадочные страницы. Регулярно добавляли большое количество новых товаров, запускали акции. Для улучшения позиций в выдаче тестировали разные варианты метатегов у наиболее важных страниц. Системность работ по сео-продвижению сайта позволила нам увеличить трафик в два раза за 4 месяца. С ноября 2016 года мы вышли на стабильный уровень.
Заказчик регулярно присылал новые товары на добавление. Он отметил, что с того момента, как мы начали продвигать сайт, количество входящих звонков и заявок постоянно увеличивается. То есть главную свою задачу – привести клиента к продавцу – мы выполнили, а остальное уже в руках менеджеров магазина, которые должны довести покупку до конца.