Задача
Решение
Изначальный грамотный переезд сайта позволил нам сохранить прежние позиции в поиске. Это было отлично, поскольку мы смогли начать с того же уровня, на котором остановилась старая версия сайта. Первым делом были проведены все необходимые аудиты: маркетинговый, поисковый, юзабилити – без них никуда.
Технический аудит обнаружил кое-что интересное. Прежняя версия сайта наполнялась заказчиком самостоятельно, мы обучили. Конечно, тексты были не оптимизированы – без опоры на семантику. Но несколько страниц естественным образом отлично собирали трафик на себя! Их мы решили усилить, а остальное – доработать, чтобы улучшить видимость сайта в целом.
Поэтому продвижение сайта мы начали с проработки старого контента: подгоняли тексты под собранное семантическое ядро, перелинковывали страницы для придания веса посадочным, прописывали метатеги. Объёмы были колоссальные: за 5 лет компания добавила в портфолио сайта почти 200 работ! Но по каждой, естественно, нужны были правки.
Много времени мы уделили чистке сайта и поисковой выдачи, редиректам. При переезде ресурса невозможно сохранить старую адресацию на 100%. Структура меняется, разделы и материалы тоже, но поисковые роботы долго помнят старые урлы… В таких случаях посетитель попадает на 404 страницу. И даже если она правильно оформлена, многие люди уходят с сайта, не найдя нужное. А ведь оно просто поменяло свой адрес.
Параллельно с внутренней оптимизацией и чисткой мы запустили несколько рекламных кампаний, расширили ключевую базу, скорректировали ставки. За четыре месяца поискового продвижения и контекстной рекламы мы добились следующих результатов: