Oxefruit – испанский бренд сиропов и пюре премиум-класса. Компания Masterglass поставляет продукцию на российский рынок: для кафе и ресторанов, для кондитерских, для баров и кофейн.
Задача
Разработать одностраничный сайт для презентации продукции Oxefruit. Сайт в данном случае выступает в роли инструмента, продвижение продукции предполагается за счет связки Landing Page + контекстная реклама в Яндекс Директ.
Решение
Разработка небольшого одностраничного сайта на WordPress. Премиальность продукции решили подчеркнуть с помощью красочных фотографий самой продукции, а также сложной анимации – презентации преимуществ продукта.
На сайте всего 9 экранов, но каждый имеет значение. Информация о продукте представлена на первых двух экранах, мы заявляем, что это за продукт, и что он премиум-класса. На втором экране демонстрируем сам продукт.
Презентация социальных доказательств в блоке «Отзывы». Также в блоке «Контакты» представлен внушительный список дилеров, кто уже сотрудничает с компанией. Это ли не гарантия качества?
Стоит обратить внимание на форму обратной связи «Получите специальные условия на сиропы и пюре Oxefruit». Компания готова работать с различными категориями клиентов: с кондитерскими и барами, с компаниями-дилерами, с физическими лицами. В форме есть поле для сегментации. После получения заявок с сайта, менеджер распределяет их среди ответственных по направлениям.
Используемые цвета
Результат
В короткие сроки нам удалось разработать лендинг для презентации продуктов Oxefruit.
Следующий этап – настройка и получение первых результатов контестной рекламы в Яндекс.Директ.
Ссылка на ресурс: https://oxefruit.ru/