Задача
Решение
Продвижение основано на анализе рыночной ниши – конкурентов и предпочтений покупателей. Это помогло сформировать семантическое ядро и контент. Чистка поисковой выдачи и самого сайта от мусорных, устаревших данных ведётся регулярно. Специалист по оптимизации ежедневно проверяет динамику роста позиций, что входит в базовый пакет по продвижению сайта.
Технический аудит показал, что и структуру нужно изменить. Был переформирован каталог: частями трикотажная одежда занесена в смежные категории (опирались на частотные запросы в поиске), во внутреннем каталоге та же одежда рассортирована в свою личную категорию. Так пользователям проще находить нужное.
Параллельно проводится поэтапная внутренняя перелинковка всех страниц интернет-магазина. Во-первых, это улучшило индексацию: поисковый робот при сканировании сайта на запрос «трикотажное платье», например, находит теперь не только саму страницу с платьями, но и всё, что с ней связано, перелинковано входящими и исходящими ссылками.
Во-вторых, грамотная перелинковка улучшила юзабилити – посетителю стало удобнее переходить из одного раздела в другой. В-третьих, она помогла нам поднять сайт в поиске. С помощью внутренних ссылок и текстов мы добавили веса целевым страницам и продвинули их в топ-10 по низкочастотным и среднечастотным запросам.
Вместе с внутренними работами ведётся внешняя оптимизация ресурса: регистрация на сервисах поисковых систем, в самостоятельных каталогах, ресурсах по оптовым продажам и совместным покупкам для наращивания естественной и релевантной ссылочной массы на сайт.
Контекстная реклама расширена по ключам, добавлены новые регионы, в которых по результатам анализа мы обнаружили хороший спрос на трикотаж. Постоянно консультируем заказчика по работе с клиентской базой, почтовым рассылкам, обучили самостоятельному добавлению товаров на сайт.