«Сибстекло» – крупнейший производитель и утилизатор стекольных отходов на территории Сибири. Завод готов принять до 200 тысяч тонн стеклобоя в год. Специализируется на изготовлении бесцветного и цветного тарного стекла, выпускает продукцию под торговой маркой «Экран».
Задача
В мае 2022 г. предприятие обратилось за помощью в создании и продвижении групп в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.
Решение
Работа велась в нескольких направлениях:
SMM
1.1. Создали сообщество в соцсетях.
1.2. Подготовили дизайн
1.3. Заполнили описание, создали меню, добавили ссылки, фото, услуги.
1.4. Создание контента:
1.5. Мониторинг сообщений в группах, ответы на комментарии, запросы.
Примеры дизайна:
2. Таргетированная реклама
Стратегия
Главная задача – это привлечение подписчиков для роста узнаваемости и наращивания присутствия в интернет-пространстве. Показывали преимущественно объявления с призывом вступать в группу.Рекламные форматы
В этом проекте мы использовали универсальную запись и запись с кнопкой.
Аудитории
Компания делает большой упор на экологичность производства. Выдвинули гипотезу, что эта группа будет интересна людям, не безразличным к экологии Сибири. При формировании сегментов использовали: региональные паблики экоактивистов, волонтеров, людей, которые занимаются раздельным сбором мусора, федеральные паблики, посвященные экологии. Гипотеза подтвердилась, получили хорошие результаты по вступлениям для этой аудитории. Единственная сложность заключалась в поиске сообществ, аудитория быстро выгорала. За 4 месяца нашли чуть больше 100 тематических пабликов в Новосибирске, области и всей России.
За три месяца ведения рекламных кампаний получили 205 вступлений по цене 109,2 руб. Конверсия из клика в подписку составляет 39,5%. Работа по оптимизации рекламных кампаний продолжается.