Top.Mail.Ru
  • Продвижение в интернете
  • Построение системы маркетинга
  • Веб-разработка
  • Аналитика
  • Дизайн
illuminator

Кейс: Совместимы ли ИИ и таро? Проверка гипотезы через Яндекс Директ

Человек всегда живо интересуется тем, что находится за гранью доступного: его взор обращен в прошлое и будущее в поисках знания и ответов на вопросы. Поэтому так популярны различные гадания, позволяющие получить представление о произошедшем и грядущем. В сегодняшнем кейсе речь пойдет о таро, системе, которая не только помогает ответить на интересующие вопросы, но и может использоваться для работы с подсознанием, медитации, личностного роста.

В рамках этого проекта мы запустили Яндекс Директ на лендинг приложения с личным тарологом. Особенностью приложения является использование ИИ. Нейросеть, обученная по таро Уэйта, помогает пользователям в решении жизненных вопросов, а начинающим тарологам – в умении правильно и точно трактовать карты.

Задача

Основная задача – это протестировать гипотезу заказчика через Яндекс Директ. Нам нужно было исследовать спрос и понять, интересен ли новый продукт рынку. В качестве критерия, указывающего на то, что потребность есть, выступали лиды.

Также в ходе настройки мы выдвинули свои собственные гипотезы, касающиеся продукта.

Гипотезы
  1. Проект будет интересен тем, кто ищет таролога для решения личных вопросов. Ключевыми факторами являются скорость, доступность, простота использования.

  2. Начинающим тарологам важно научиться правильным и точным трактовкам.

  3. Изображения, сгенерированные нейросетью, могут быть конверсионными.

Решение

Прежде чем подбирать условия показа и писать объявления, мы подробно рассмотрели продукт и анализ целевой аудитории от заказчика, дополнили анализ своими наблюдениями, разобрали конкурентов. Всестороннее изучение проекта позволило выдвинуть рабочие гипотезы. После этого мы приступили к сбору семантики.

Для показа рекламы отобрали два типа запросов:

  1. Поиск таролога и его услуг

  2. Обучение трактовкам по Уэйту

За тестовый период с бюджетом около 10 000 руб. получили 39 заявок с рекламы, 23 из них были уникальными.

Сработали следующие гипотезы:

  1. Личный таролог интересен тем, кто хочет решить личные вопросы. Использование нейросетей не пугает.

  2. Основной болью начинающих тарологов является запоминание трактовок.

Также в рамках рекламной кампании мы протестировали 3 вида баннеров:

  1. Оформленные под дизайн сайта

  2. Стоковые

  3. Сгенерированные нейросетью

Наиболее конверсионными оказались изображение со стоков и сгенерированное соцсетью:

Вместо итогов

За небольшой рекламный бюджет заказчик проверил свою гипотезу и получил необходимую информацию. Теперь он может принять решение о том, запускать ли это направление бизнеса в работу или нет.

Отзывы и благодарности

ООО «Перспектива»

Автошкола «Перспектива» выражает благодарность компании «Иллюминатор» за проделанную работу в оказании услуг продвижения и поддержки сайта.

Сотрудничаем с компанией не первый год – на данный момент уже более 3 лет. И за это время нам особенно хочется отметить ответственный подход к работе, оперативность выполнения задач и помощь в наших вопросах. В процессе сотрудничества мы всегда получали необходимую информацию по ходу выполнения работ, также получали предложения и идеи в реализации наших задач.

Считаем, что длительное сотрудничество является хорошим показателем. Поэтому рекомендуем специалистов, как надежных партнеров, и желаем компании дальнейшего процветания!

30.11.2022