Задача
Решение
В короткие сроки был разработан адаптивный многостраничный сайт, который удобен для просмотра с любого типа устройств. Сайт организован как лендинг, то есть основные разделы находятся на одной странице. Но они не прокручиваются один за другим, а переключаются как вкладки, соответственно нужный контент открывается по клику на определенный пункт меню в рамках одной страницы.
Таким образом смысловая часть практически каждого блока на декстопной версии не превышает размеров одного экрана (не считая футера, хедера и виджетов социальных сетей). То есть сайт КМС не нужно долго листать, все важное открывается сразу вначале страницы. Такая структура создает ощущение будто перед вами настоящий календарь, который можно перелистывать. Заголовки блоков дополнительно выделены фигурными границами. Они идут по вкладкам слева направо, что придает сайту некую динамику.
В дизайне мы решили использовать классические черный и белый цвета, динамичный яркий алый и бледно-серый. Цветовая гамма подбиралась под концепцию сайта и логотип организации. Задействовано два бесплатных для коммерческого использования шрифта:
Сайт интегрирован с виджетами социальных сетей – Инстаграмм, Facebook, Вконтакте. Они помещены в подвале сайта и доступны с любой страницы/вкладки ресурса. Дополнительно по просьбе заказчика мы реализовали возможность ведения версий на английском и китайском языках. Для каждого плана мероприятий за неделю созданы отдельные страницы, переход на которые можно осуществить через архив календарей.
Используемые цвета