Компания «JTI» (Женский трикотаж Иваново) производит трикотаж для всей семьи. Основное направление работы – выпуск одежды для беременных, а также производство термобелья. Компания работает уже более 20 лет, сотрудничает с оптовыми и розничными магазинами на территории России и стран СНГ.
Задача
Проанализировать текущее состояние сайта с технической и маркетинговой стороны. Определить слабые точки. Выделить ключевую продукцию, а также целевые действия на сайте.
Решение
Полный редизайн сайта. От главной страницы до контактов.
Работу мы начали с определения позиционирования компании – производство и оптовая продажа трикотажа. Несмотря на то, что минимальная сумма заказа на сайте составляет всего 5 000 рублей, заказчику интересны крупные оптовые покупатели. Производственные мощности, а также складской запас позволяют поставить крупную оптовую партию необходимой продукции в короткие сроки.
Основное направление производства – одежда для беременных, поэтому данной категории посвящены баннер и блок новинок на главной странице, а также отдельный пункт меню в строке навигации.
Так как наш покупатель – оптовик, на странице каталога у каждого товара мы вывели упоминание количества расцветок той или иной модели, а также добавили возможность формирования корзины со страницы каталога. Не нужно «проваливаться» в товарную карточку, чтобы выбрать нужные размеры.
На страницах каталога был добавлен фильтр подбора: можно отсортировать товары по стилю, типу рукава, наличию декоративных элементов, цене.
Также в ходе редизайна сайта добавились новые разделы: Блог, Вакансии, Вопрос-Ответ, Отзывы, Прайс-лист. Если наличие блога обусловлено все-таки задачей продвижения сайта, то почему в первоначальном варианте отсутствовал Прайс-лист, остается загадкой. Мы добавили прайс-лист, который автоматически генерируется в момент запроса, таким образом, в него попадают только актуальные позиции. Он содержит информацию о товаре, ссылке на него, фото, а также все типы цен. Прайс-лист можно скачать как общий, так и для отдельной категории товаров.
Используемые цвета
Результат
Сайт стал более понятным потенциальным покупателям. Благодаря удобной навигации и выделению ключевых элементов пользователи понимают, где они находятся и какое целевое действие необходимо сделать. Редизайн касался как компьютерной, так и мобильной версии сайта.
Ссылка на ресурс: https://jenskiy-trikotaj.ru/