Трикотажное предприятие «JTI» производит и продает женскую, мужскую и детскую одежду оптом и в розницу. Продукция компании представлена как на официальном сайте, так и на маркетплейсе Wildberries.
Основное направление производства – одежда для беременных. JTI специализируется на пошиве такого трикотажа не первый год; компанию знают в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии и других странах.
Задача
В январе 2022 г. предприятие обратилось за помощью в продвижении новой коллекции для новорожденных.
Решение
Работа велась в нескольких направлениях:
Подготовили 3 концепта главного экрана, прелоадер, всплывающий поп-ап. На странице использовали только необходимый текст, акцент сделали на визуальной составляющей.
Подготовили десктопный и мобильный вариант сайта. Настроили отправку данных с форм на почту и в Google Таблицы, чтобы менеджеры оставляли комментарии по заявкам. Также добавили сохранение заявок в админке.
Подготовка рекламных кампаний велась в соответствии с внутренними стандартами агентства: написали список вопросов по коллекции, собрали семантическое ядро, провели анализ конкурентов, составили объявления и отрисовали креативы. Также настроили системы аналитики и разметили цели.
В качестве инструмента email-маркетинга для интернет-магазинов мы используем Convead. На сайте JTI этот сервис тоже работает, и мы регулярно делаем через него рассылки. В рамках продвижения подготовили дизайн письма в цветах посадочной, рассказали о коллекции и показали ее через качественные фотографии.
Результат
Февраль
За 28 дней в Яндекс.Директ мы потратили 13 160,14 руб. и получили следующие результаты:
104 заявки на оптовый прайс-лист по цене 126,5 руб.
16 переходов в WhatsApp с запросом цены
За 28 дней в Google мы потратили 13145,2 руб. и получили следующие результаты:
44 заявки на оптовый прайс-лист по цене 298 руб.
15 переходов в WhatsApp
Google Реклама в России не работает с марта, поэтому мы не успели ее оптимизировать, но уверены, что результаты по этому источнику были бы хорошими.
Июль-август
Период ведения рекламы с 18 июля по 17 августа. За это время мы потратили 8074 руб. и получили:
69 заявок на оптовый прайс-лист по цене 117 руб.
32 перехода в Telegram
3 клика по номеру телефона
2 клика по email-адресу
Ссылка на ресурс: https://kids.jenskiy-trikotaj.ru/