Фабрика «Ивассорти» занимается выпуском женского, мужского и детского трикотажа. Мы работаем с этой компанией с сентября 2016 года. Сотрудничество началось с разработки и продвижения сайта на Magento. В начале 2020 был создан новый сайт на 1С-Bitrix с интеграцией с 1с, который продвигается в настоящий момент.
Задача
Протестировать возможность снижения стоимости оптового заказа.
Решение
Помимо поискового продвижения, сайт активно продвигается с помощью контекстной рекламы.
В апреле стоимость заказа с контекстной рекламы составляла 995 рублей. В течение следующих месяцев мы проводили работы по оптимизации, среди них:
Большой упор делался на повторное привлечение клиентов. Настроены ретаргетинговые кампании по следующим условиям:
Для поиска новой аудитории были настроены кампании на пользователей, которые похожи на клиентов фабрики. Их мы отбирали по следующим условиям:
Всё это в совокупности позволило в августу 2022 снизить стоимость конверсии до 370 рублей.