Ивановская областная Федерация Грэпплинга UWW решила начать привлечение граждан к этому виду спорта через интернет. Для этого руководство обратилось за созданием сайта в интернет-агентство «Иллюминатор».
Задача
Решение
Для дизайна выбраны динамичные, активные цвета: красный и чёрный. Серый и белый используются в качестве дополнения. Красный и чёрный цвета в борьбе символизируют противостояние. К тому же эти оттенки используются в форме для грэпплинга, перчатках и оформлении тренировочных залов.
Эти элементы отличия уходят корнями ещё в раннее Средневековье и тесно связаны с геральдикой. Да и сами по себе цвета очень контрастны и сразу бросаются в глаза. По одной из версий именно поэтому их использовали в эпоху черно-белого телевидения.
Но в итоге мы отказались от этого сочетания, так как возникали ассоциации с ЦСКА.
Было сделано много вариантов первого экрана, в том числе в серо-белой и чёрно-белой гаммах:
Красный используем на кнопках, подложках, в качестве акцента в заголовках. Серый и белый служат фоном. Чёрный используем для текста основного набора.
Обычно, исходя из тенденций UI-дизайна, мы задействуем на сайтах не более 2 основных цветов, серый и белый идут дополнением по умолчанию. На наш взгляд подобные «скромные», в плане количества, цветовые гаммы делают сайт аккуратным и выдержанным в едином стиле.
Мы стараемся не использовать на сайте больше 3 цветов (белый не в счет), поскольку в противном случае сайт становится похож на детскую раскраску или новогоднюю ёлку (хотя иногда, если заказчик требует, или буйство цветов оправдано концепцией сайта, приходится поступаться своими принципами).
С этим же сайтом заказчик за нами оставил полную свободу выбора, поэтому цветовую гамму подбирали, которую нам хочется:
Еще момент: кому-то это может показаться ерундой, но тексты, которые на черном и на красном фонах, в отдельных моментах мы решили делать бледно-серым цветом, а не белым. Это дало такой интересный благородный эффект и не резало глаза:
Часто получается, что заказчик не может предоставить необходимых фотографий. Из-за этого сайт становится искусственным и лишённым жизни. Здесь же мы использовали только настоящие фото борцов с реальных соревнований. Благо, их было предостаточно в открытом доступе в их официальной группе Вконтакте.
С ней мы старались не переусердствовать. Добавили простой эффект печатной машинки для заголовков на главной, выдвигающийся фон на фотогалерее и grayscale для фотографий, логотипов партнеров.
Функция grayscale делает изображения чёрно-белыми, но при наведении они отображаются в полном цвете. Это было сделано для того, чтобы из-за ярких фоток сайт не смотрелся пёстро. А фотографии с соревнований грэпплингистов действительно очень яркие.
Для удобного наполнения контентом важна платформа. Мы выбрали WordPress. Администраторская панель интуитивно понятна, поэтому заказчику легко наполнять сайт самостоятельно. Вообще, в последнее время мы делаем сайты в основном на 1С-Битрикс: Управление сайтом, поскольку имеем официальное партнерство. В случае же с сайтом грэпплинга мы решили предложить заказчику админку, которая будет удобна ему, а не выгодна нам.
Используемые цвета
Результат
Ссылка на ресурс: http://ivgrapplinguww.ru/