Компания предоставляет сервис для аналитики и настройки рекламы, который помогает селлерам эффективно продвигать свои товары на Wildberries. На данный момент этим сервисом пользуются более 2 000 компаний, и это число постоянно растет. Наше сотрудничество началось в январе 2023 года.
Задача
Увеличить узнаваемость и привлечь новых пользователей с помощью Я.директа.
Решение
Работу по проекту мы начали с анализа целевой аудитории и конкурентов. Данное исследование помогло понять сервис лучше и выставить акцент на болях аудитории.
Дополнительно провели аудит сайта и подготовили предложение по доработке сайта для увеличения конверсии.
На следующем этапе мы разработали стратегию продвижения, выделив два перспективных направления: сервис и обучающий курс по его использованию.
В первый месяц нам удалось получить 42 регистрации, хотя цена регистрации была довольно высокой - около 1 000 рублей.
В дальнейшем мы сосредоточили весь бюджет на продвижении сервиса и масштабирование удачных рекламных кампаний.
Прописали медиаплан после тестовой рекламной кампании на основании полученной аналитики и подготовили новые гипотезы.
На данный момент за март удалось получить 113 регистраций с Яндекс Директа при средней стоимости в 301 руб.
Дальнейший план по проекту выйти на 200-250 регистраций в месяц с сохранением стоимости регистрации. Считаем, что один из успехов данного проекта это большая включенность заказчика на проекте и своевременная обратная связь.