Компания «Фотомир» занимается изготовлением фоторамок, фотокниг, фотомагнитов, делает лазерную резку, гравировку и фотопечать.
Сотрудничество мы начали в 2019 году. На тот момент компания заказала разработку корпоративного сайта. После завершения работы над этим проектом, клиент обратился к нам за настройкой контекстной рекламы.
Задача
Решение
Огромным преимуществом стал тот факт, что сайт разрабатывался нашим агентством, поэтому времени на ознакомление с тематикой и выделением разделов для продвижения было затрачено значительно меньше.
Но к начальному этапу мы подошли, как и всегда, максимально внимательно. Ведь от него зависит успех рекламной кампании в целом.
1. Попросили клиента заполнить бриф; задали дополнительные вопросы, ответы на которые помогли лучше понять бизнес клиента.
2. Составили карту пересечений (для перебора всех возможных значений поисковых запросов, относящихся к теме бизнеса).
3. Отфильтровали семантику, особо выделив оптовую кампанию. Кампании разделены на «Поиск» и «РСЯ», дополнительно включена ретаргетинговая кампания по аудитории «Не отказ».
4. Написали по 3 объявления с преимуществами.
5. Добавили быстрые ссылки, уточнения и визитку с призывом к действию.
6. Поскольку тестовый бюджет на месяц ограничивался 10 000 ₽, то мы использовали стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией» со средним дневным бюджетом 300 ₽ (минимально возможный в Яндекс.Директе).
Важно, что мы сразу внедрили аналитику: добавили счетчик на сайт и поставили все возможные цели, по которым можно определять эффективность рекламной кампании.
В первые сутки показатели были такими:
Низкий CTR обусловлен активной работой кампании в сетях, но правки на этом этапе не вносились, так как не было накоплено достаточного количества данных.
Единственное, что мы изменили сразу, – заголовок одного из объявлений в РСЯ. Он был неконкретен и неоднозначен, поэтому объявление получило большой процент отказов в первые дни работы.
Спустя 2 недели мы наблюдали следующее:
За 30 дней мы потратили 8094 ₽ и получили следующие результаты: