Задача
Решение
Мы решили с первого же экрана заинтересовать посетителя и удержать его внимание с помощью такого инструмента маркетинга как сторителлинг. Под ним понимают донесение информации до целевой аудиторий в формате истории, рассказа с одним или несколькими героями. «Символом» стал кот Экономыч, который предлагает людям сэкономить на закупках стройматериалов до 15 % бюджета. Далее идет рассказ о трех людях, у которых были свои «глобальные боли» в ремонте и строительстве, и о том, как они решили их вместе с помощью лендинга компании.
Все картинки и шрифты, использованные на сайте, есть в открытом доступе (авторские права не нарушены). Цвета мы решили использовать яркие: оттенки зеленого, желтого и красного. Акцент сделан на цветовое восприятие: красный плохо, зеленый – хорошо. В качестве основного цвета для текстового наполнения использован не стандартный черный, а с оттенком серого, напоминает серый графит. Это хорошо гармонирует с блоками, где в виде фона использована грифельная доска. Здесь же отсылка ко всем известной фразе «Саша + Маша = любовь»: «Саша + Светлана + Владимир Сергеевич = СКИДКА».
Структура выбрана блочная. От блока к блоку постепенно развивается мысль, что с помощью сервиса можно любой розничный заказ превратить в оптовый с существенной скидкой, прямо не выходя из дома, без долгих поисков скидок и выжидания акций. Лендинг оснащен пошаговой формой-заявкой, которая позволяет указать посетителю все необходимое, чтобы принять участие в совместной закупке. Сайт адаптирован под любой тип устройства – от маленьких смартфонов до широкоформатных десктопов.
Используемые цвета
Результат
Стилистически сайт сильно отличается от стандартных ивановских сайтов: он более дружелюбный, легкий, понятный, без лишнего официоза, сложных формулировок и многоступенчатых структур, всё прямо и по тексту. Хотите такой же структурированный, «свежий» и понятный лендинг для своего коммерческого предложения? Обращайтесь, сделаем в лучшем виде.