Компания BestLabel решила увеличить продажи своей маркировочной продукции –
бирок, лейблов, ярлыков и этикеток. Договор на создание сайта был заключен с
интернет-агентством «Иллюминатор».
Задача
Упорядочить содержание сайта, распределить заново товары по категориям. Сделать ресурс лаконичным и в то же время ярким, выделяющимся на фоне конкурентов, обновить дизайн.
Решение
Разработан каталог, в котором данные структурированы по ключевым запросам в интернете. Для оформления выбраны классические, но выразительные цвета – красный, белый, чёрный, серый. Вся полезная информация для посетителей сайта вынесена в футер: палитра цветов, фирменный каталог, полезные статьи, цены, контакты, информация о компании, доставке и оплате.
Элементы сайта логически выстроены. Нет ничего лишнего и отвлекающего от главного – самой продукции BestLabel. После создания сайта со старого ресурса перенесён отредактированный контент. Отдельного внимания заслуживают качественные большие новые фото. Заключен договор на продвижение и раскрутку сайта, обслуживание и рекламное сопровождение.
Используемые цвета