В январе 2021 г. к нам поступил необычный запрос. Клиент - представитель Avon - обратился за настройкой Яндекс.Директ. Работа предстояла интересная: опыта продвижения сетевого бизнеса у наших специалистов по контекстной рекламе не было.
Задача
Заказчик определил целью продвижения нахождение в ТОПе Яндекса, имея в виду нахождение на первых позициях в рекламном блоке.
Для себя в качестве основной цели мы определили получение регистраций, в качестве побочной цели - положительную обратную связь от клиента по результатам работы.
Решение
Заказчика интересовало в первую очередь продвижение на поиске. С этого мы и решили начать.
Настройка контекстной рекламы проходила поэтапно.
На первом этапе мы собрали семантику, причем взяли достаточно широкий пласт запросов для теста. За ограниченное время и бюджет нам предстояло охватить все пользовательские интересы в этой сфере и отсечь те, что не принесут конверсий.
Ключи фильтровали по нескольким основаниям:
Забегая вперед, скажем, что запросы с актуальным каталогом оказались неконверсионными. Мы отключили их почти сразу, а слово “каталог” добавили в минус-слова. В кампании оставались работать ключи со словами “работа”, “регистрация”, “представитель”, “купить”, “заказать”, “подарок”, “легкий старт” и т.д.
На втором этапе настройки мы смотрели ближайших конкурентов, определяя наши преимущества и слабые стороны в сравнении с ними.
На третьем этапе собирали заголовки под ключи.
На четвертом этапе объединили намерения пользователей, содержащиеся в запросах, с тем, что можем предложить мы, и составили по 2 объявления.
Объявления сделали максимально полными: добавили второй заголовок, отображаемую ссылку, быстрые ссылки с описаниями к ним и уточнения.
На пятом этапе выставили стандартные настройки: ручное управление ставками, показы только на поиске, ограничение дневного бюджета, связь со счетчиком Метрики. Также добавили в ключевые цели рекламной кампании цель “Регистрация”.
За тестовый период (20 января - 16 февраля) мы получили 20 регистраций при бюджете 10037,8 руб. Цена регистрации составляла 501,9 руб. Действительная цена за регистрацию была меньше, поскольку цель в метрике не работала (не стоит надеяться на размечаемые Метрикой формы!). В кейсе мы взяли те значения, которые предоставляет система аналитики, чтобы быть честными.
Поскольку сайт новый и работ по оптимизации не проводились, все регистрации в тестовый период были с рекламы.
Задачи ведения контекстной рекламы - снижение цены регистрации и увеличение конверсий. Работы, проведенные в рамках оптимизации, позволили в течение первой недели получить еще 12 регистраций по цене 197,86 руб.
Позднее Заказчик попросил добавить кампании на Поиск и РСЯ и сделать отдельные РК для Ивановской области. Это ожидаемо привело к повышению расходов на рекламу и увеличению цены лида. За период с 24 февраля по 16 марта мы получили 27 регистраций по цене 367,3 руб.
Работы по оптимизации рекламных кампаний продолжаются…