Задача
Решение
В качестве панели администрирования была выбрана специализированная CMS – CS-Cart. Движок позволяет быстро импортировать и экспортировать товары, массово редактировать характеристики, создавать фильтры с набором разных параметров. Это нам и нужно было. На старом сайте заказчику приходилось по каждой расцветке создавать отдельный товар (а расцветок там порядка 50-80 у каждого товара). Это было крайне неудобно, при внесении изменений в одну карточку, приходилось править все с нею связанные.
Мы сформировали удобные фильтры по материалам и цветам, которые позволяют у каждого товара создавать свою палитру, а где необходимо – дублировать аналогичные цвета с других товаров. Посетитель получил возможность более оперативно находить на сайте интересующую его ткань – по типу материала и по оттенку. Правда, возникла проблема с объемом интернет-магазина. Он стал меньше по количеству страниц в десятки раз. Чтобы минимизировать последствия такого сжатия, мы создали под руководством заказчика дополнительные страницы с фотографиями чехлов по цветам.
Для сохранения позиций сайта и избежания огромного количества 404 ошибок, был настроен редирект на соответствующие товары для всех исключенных страниц. Это помогло интернет-магазину с нашего поддомена переехать на основной безболезненно. В дальнейшем для веса сайта и удобства посетителей к каталогу чехлов по категориям был добавлен каталог по сериям мебели. С одной стороны, это улучшает сео, поскольку можно формировать дополнительные семантические ядра по сериям мебели ИКЕА, а не только по видам. С другой – с точки зрения навигации делает сайт более динамичным.
Используемые цвета
Результат
Новая CMS позволяет менеджеру самостоятельно управлять заказами, быстро редактировать цены и описания к товарам, создавать неограниченное количество категорий и добавлять один и тот же товар в несколько категорий сразу без создания дубликатов товара. А еще – полностью вести цикл заказа в одном месте. Все заказы собираются в базу, всегда можно отследить, в каком статусе находится каждый, сколько выполнено, каков доход и так далее. Модернизация сайта поспособствовала росту заказов, более простому менеджменту, сократила затраты времени и денег на наполнение сайта.
Конечно, это не единственная CRM, которая идеально подходит для коммерческих сайтов. Мы можем создать интернет-магазин на Битрикс24, он будет удобным и функциональным, а Вам позволит получать заказы прямо в CRM, использовать CRM-маркетинг, контролировать работу своих менеджеров.
Ссылка на ресурс: http://4divana.ru/