Веб-аналитика

Проведение комплексного аудита сайта

  Аудит сайта необходим так же, как и аудит материальных запасов. После проведения аудита вы поймете все слабые стороны сайта, недоработки разработчиков или ваших сотрудников. Устранение слабых мест позволит занять высокие места в поисковой выдаче, не беспокоиться о безопасности, увеличить конверсию (процент заказов от общего количества посетителей) сайта.

Аудит сайта необходимо проводить по трем направлениям:
- маркетинговый аудит;
- поисковый аудит;
- аудит юзабилити.

Маркетинговый аудит позволяет понять место сайта во внешнем окружении в интернете. После проведения вы поймете, какие позиции занимает ваш сайт относительно конкурентов, какие способы и методы используют конкуренты в привлечении клиентов через интернет, какие необходимо предпринять действия для повышения конкурентоспособности. 

Поисковый аудит – это поиск ошибок в содержимом сайта и программном коде, которые мешают сайту занять верхние позиции в поисковой выдаче. Также мы оцениваем, какие запросы задает ваша целевая аудитория поисковикам, по каким запросам поисковые системы выдают ваш сайт. В результате вы будете представлять, в каких направлениях следует двигаться, чтобы привлечь на сайт больше клиентов.

Аудит юзабилити предполагает анализ навигации пользователей по сайту. Вы сможете понять, почему посетителей много, а заказов мало, какие функциональные блоки необходимо проработать для увеличения конверсии. Иногда поднятие телефона офиса в шапку сайта увеличивает продажи на 20%, и таких «мелочей», внутренних резервов на каждом сайте предостаточно.

Проведение аудита сайта достаточно кропотливая работа, но итогом ее станет ясное представление, в каких направлениях следует двигаться, чтобы увеличить количество заказов.

Интернет-маркетинг помогает решать задачи бизнеса по увеличению прибыли. Главное – не ошибиться с подрядчиком. Приезжайте на встречу, и мы обсудим стратегию развития вашей компании в интернете.
Назначить встречу