Срок настройки зависит от масштаба вашего бизнеса. Чем крупнее, тем больше времени потребуется для качественной проработки семантики, анализа конкурентов и подготовки объявлений. Минимальный - 10 рабочих дней.
Поскольку работу над проектом осуществляет целая команда (руководитель проекта, маркетолог, контекстолог, программист и дизайнер), стоимость включает в себя часы работы всех специалистов.
100% гарантии никто не дает, поэтому мы просим клиента предоставить полную информацию о бизнесе и доступы к ранее настроенным рекламным кампаниям, статистике. Рекламные кампании сначала запускаем в тестовом режиме.
Для продвижения через контекстную рекламу подойдет хорошо оформленный профиль или группа в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram и т.д.), а также страница компании на сайте-агрегаторе или маркетплейсе (Ozon, Wildberries и др.).
Мы предлагаем несколько способов контроля рекламы: