Ученые утверждают, что посетители сайта принимают решение о том, нравится им сайт или нет, всего за 0, 05 секунды. Только представьте: пять сотых секунды человеку хватает на то, чтобы сделать вывод о вашем сайте, а, соответственно, о вашей компании. Формируют же это впечатление т.н. невербальные (читай – несловесные) сигналы. Следовательно, еще до того, как читатели ознакомятся с вашим письменным контентом, они увидят всё другое, что наполняет сайт. Как же сделать так, чтобы посетители с вами остались?
Способ 1. Определите, куда в первую очередь смотрит посетитель сайта.
Специалистам удалось определить, что сначала те, кто приходит на сайт, бросает взгляд на левый верхний угол страницы. Затем они переносят своё внимание направо, потом вниз, и снова слева направо. Использовать же эти данные можно, расположив в этих областях страниц сайта невербальные знаки - призывы к действию, знаки, показывающие ваше доверие и доброжелательность по отношению к посетителям.
Способ 2. Используйте особенные знаки
Как выразить без слов ваш доброжелательный настрой и то, что ваш сайт заслуживает доверия посетителей? В этом случае многое можно сказать фотографиями, которые находятся на вашей интернет-странице.
Психологи утверждают, что главный индикатор доверия – это руки. Публикуйте на сайте те фотографии, на которых видны руки.
Прежде чем выложить фото, посмотрите внимательно на выражение лица человека/людей, которые на ней находятся. Никаких ухмылок и псевдосерьезных взглядов – так вы только отпугнете потенциальных клиентов. Только искренняя улыбка и доброжелательный взгляд передадут посетителю ваш позитивный сигнал.
Способ 3. Призыв к действию с помощью знаков
Самый простой способ невербально призвать посетителя сайта к действию – это жесты. Пусть люди на фотографиях показывают вашим клиентам, как им нужно поступить!
Способ 4. Повысьте привлекательность определенных элементов сайта
Визуально улучшенные элементы – те, на которые в первую очередь обращают внимание посетители, - способны увеличить ваши продажи. Перечислим их:
- Футер сайта;
- Главное меню;
- Логотип компании;
- Текстовый контент (а точнее, его оформление);
- Форма поиска;
- Рисунок в шапке сайта;
- Кнопки социальных сетей.
Способ 5. Используйте управление посетителями с помощью цвета
Учеными установлено, что степень доверия сайту повышается, если цветовая гамма его оформления приятна для них. Используйте те цвета, которые символизируют вашу миссию.
- Красный: страсть, сила;
- Оранжевый: тепло, энергия, позитивное настроение;
- Желтый: оптимизм, счастье;
- Зеленый: успех, здоровье, надежда;
- Голубой: спокойствие, стабильность;
- Фиолетовый: роскошь, духовность;
- Белый: открытость, чистота;
- Черный: профессионализм, загадочность, сила.
Подведем итог. Успешно работающий сайт – это залог благополучия вашего бизнеса. А сайт без посетителей к успеху вас не приведет. Используя описанные нами способы невербального воздействия на потенциальных клиентов, вы получите шанс улучшить метрики сайта и значительно увеличить продажи.
Просчитывайте свои действия на шаг вперед и будьте успешны!