Презентация «Как управлять продвижением, даже если ничего не понимаешь в современном маркетинге»

Из презентации вы узнаете:

  • От чего зависит результат продвижения в интернете.
  • Как представить компанию в интернете и какие каналы для этого существуют.
  • Как измерять результаты продвижения.
  • Что конкретно должен делать подрядчик по SEO, контекстной и таргетированной рекламе, какие отчеты с них требовать и как их читать.
  • С чего начать ведение соцсетей и что входит в обязанности контент-менеджера.
  • Какие задачи ставить штатному маркетологу.

В презентации содержится 15 пошаговых инструкций, 5 чек-листов, 2 типовых отчёта, шаблон контент-плана и ссылки на полезные статьи.

Чем полезна презентация

В ней объединены знания специалистов разных областей, что дает системное представление о продвижении, а не отрывочные знания.
Вы получаете не только презентацию, но и документы, шаблоны, чек-листы, которые можно внедрить в работу в любой момент.
С презентацией и документами удобно работать: информация подана без воды и наглядно.
В конце каждого блока небольшие домашние задания, которые позволяют проработать каждую из тем детально.

Для кого эта презентация?

  • Для руководителей – поймёте, на что обращать внимание, и что требовать от подрядчика для достижения эффективного результата.
  • Для маркетологов – возьмёте на вооружение чек-листы и типовые документы нашего агентства с 7-им опытом работы.
  • Для новичков в продвижении – получите своеобразную базу знаний, которая будет подспорьем для продвижения в Интернете.

Презентация материала состоялась 19 декабря 2019 года в центре «Мой Бизнес».

Чек-листы из неё разлетелись по рынку как горячие пирожки. Мы до сих пор получаем многочисленные запросы на их скачивание в личных сообщениях.

Уже десятки компаний используют материал в своей работе. Презентация даже породила конфликты клиентов с текущими подрядчиками и штатными маркетологами.

Специалисты о презентации

Денис Сапожников, предприниматель, генеральный директор интернет-агентства «Иллюминатор»:

«Очень надеюсь, что это мероприятие помогло посмотреть на маркетинг с другой стороны, и приблизить участников к пониманию, как правильно управлять продвижением в Интернете.

В своём выступлении я акцентировал внимание на документах, необходимых для формирования базы компании. Конкретно говорил о том, что должен сделать собственник бизнеса, сотрудник и подрядчик. Сегодня невозможно управлять продвижением, не зная свою целевую аудиторию, не предлагая никакого ценностного предложения.

В основе презентации – конкретные шаги, которые можно брать и применять. Даже не сомневаюсь, что они помогут уверенно стартовать в 2020 году любому бизнесу».

Юлия Плеханова, контент-менеджер:

«Мы с командой поставили перед собой достаточно амбициозную цель – подготовить для семинара подробную презентацию с чек-листами, документами и примерами типовых отчётов. В итоге разложили всё по полочкам в 95 слайдов. Получился своеобразный годовой отчёт, в котором мы систематизировали все наработки за текущий год.

Туда вошли и наши подробнейшие статьи, и ссылки на полезные сервисы, и различные инструкции. Удивлена, сколько всего нам удалось сделать за этот год. И да, всё можно скачать и использовать ежедневно, либо – при необходимости».

Сколько стоит презентация?

Мы готовы поделиться своими знаниями и наработками бесплатно.

Мы считаем, что залог успешного сотрудничества – открытость. И наша задача – не только оказать услугу клиенту, но ещё и научить его базовым вещам, которые будут повышать эффективность работы с интернет-ресурсом.

Эта презентация будет хорошим подспорьем для дальнейшего сотрудничества с агентством или другими отдельными специалистами. Она сократит дистанцию между вами и подрядчиком, позволит разговаривать с ним на одном языке.

Оставьте свой email и получите презентацию на почту

Уже изучили нашу презентацию?

Тогда будем рады вашей оценке.

4.8
средняя
оценка
Спасибо за вашу оценку

Поделитесь своими впечатлениями с нами

+7 (4932) 57-52-81
Через
30 сек.
вы получите
подарок
Получить подарок