В чем, собственно, заключался наш опрос? Дело в том, что в последнее время все чаще лично нам встречаются такие темы писем, что, буквально, хоть стой, хоть падай. Зацитируем: "Я начальник - ты дурак", "Меняйся или сдохни" и далее в том же духе. Звучит, не правда ли?
В нашей группе Вконтакте мы решили провести опрос, спросив участников, как им этот подход: приветствуют ли они такие методы в email-рассылке или же предпочли бы нечто более традиционное, звучное, но более приличествующее ситуации. Результаты вы можете видеть ниже.
Итак, что мы имеем:
- Большая часть опрошенных (30 %) открывает письма, независимо от того, какое название они имеют. То есть эти люди подписаны на интересные и важные им рассылки, которые, будь они хоть вовсе без названия, все равно будут читаемы.
- 20 процентов респондентов не в восторге от озвученных тем и предпочли бы видеть в своем ящике письма с более «простыми» названиями.
- Еще 20 процентов относятся к подобным названиям отрицательно и не приемлют такого в e-mail-рассылке.
- И лишь 10 % положительно отнеслись к озвученным темам и не против получать и читать их.
Какие выводы мы можем сделать из этого опроса?
Все чаще сегодня мы встречаем призывы работать над темами писем и стараться сделать их более хлёсткими, звучащими и яркими. Но нужно ли это вашим читателям? Хотят ли они видеть в ящике ваши изощренные попытки по увеличению открываемости писем? Выходит, что нет.Запомните: e-mail-маркетинг в первую очередь работает для людей, ваших подписчиков и читателей. Если ваша рассылка полезна – она будет открываема. Если нужной информации ноль – не помогут даже темы с кричащими стопроцентными скидками. Так что решать вам.